Ужасный банк

16.06.2020 17:55
1728
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Уралсиб: самый худший банк из всех что я пользовался, в случае с Уралсибом - попытался пользоваться!  Увидел по телеку рекламу их дебетовой карты, решил заказать, как раз карта нужна была. Началось все с доставки карты - обещали прислать 31 числа, но 7 числа, когда вспомнил о карте, ее еще не было. Позвонил в банк - ничего не знают, зафиксировали обращение, которые рассматривают до сих пор.  9 числа курьер все же доехал до меня - выдал карту. Сообщил что в течении суток придет смс для активации карты... И на сегодняшний день, 16 число, смс не пришло. Карту активировать - невозможно.  Обратился в банк - создали новое обращение (: При том - что старое еще не рассмотрено! Не тратьте свое время на этот банк
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-17T15:54:44+03:00
День добрый! Нами была проведена детальная проверка описываемой ситуации. Мы искренне сожалеем о том, что в момент передачи карты службой доставки произошла непредвиденная заминка: некорректно оформлена доверенность (отсутствие необходимых данных). По нашим данным, с Вами связался курьер для для исправления доверенности, но Вы отказались от встречи. Мы будем очень рады, если Вы вернетесь к вопросу выпуска карты "Прибыль" в нашем Банке. Если Вы примите решение о повторном выпуске карты "Прибыль", просим Вас направить сообщение по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10387698/». Искренне надеемся в будущем на сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025