Ужасный банк

16.06.2020 17:55
1732
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Уралсиб: самый худший банк из всех что я пользовался, в случае с Уралсибом - попытался пользоваться!  Увидел по телеку рекламу их дебетовой карты, решил заказать, как раз карта нужна была. Началось все с доставки карты - обещали прислать 31 числа, но 7 числа, когда вспомнил о карте, ее еще не было. Позвонил в банк - ничего не знают, зафиксировали обращение, которые рассматривают до сих пор.  9 числа курьер все же доехал до меня - выдал карту. Сообщил что в течении суток придет смс для активации карты... И на сегодняшний день, 16 число, смс не пришло. Карту активировать - невозможно.  Обратился в банк - создали новое обращение (: При том - что старое еще не рассмотрено! Не тратьте свое время на этот банк
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-17T15:54:44+03:00
День добрый! Нами была проведена детальная проверка описываемой ситуации. Мы искренне сожалеем о том, что в момент передачи карты службой доставки произошла непредвиденная заминка: некорректно оформлена доверенность (отсутствие необходимых данных). По нашим данным, с Вами связался курьер для для исправления доверенности, но Вы отказались от встречи. Мы будем очень рады, если Вы вернетесь к вопросу выпуска карты "Прибыль" в нашем Банке. Если Вы примите решение о повторном выпуске карты "Прибыль", просим Вас направить сообщение по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10387698/». Искренне надеемся в будущем на сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025