И так, в связи с пандемией короновируса остался без работы. Клиентом банка являюсь уже лет 5. 15 апреля сообщил в банк по средством электронного письма о сложившейся ситуации. И тут начался АД. Оставляю заявку через сайт мне звонят но постоянно либо предлагают позвонить на горячую линию либо обещают что свяжутся со мной. Потом заявки я так понимаю вообще перестали рассматривать. Последний раз заявки были поданы через сайт в конце мая, сразу к ним приложил справки подтверждающие падение дохода. По каждому продукту была подана отдельная заявка.
26.05 звонят мне с номера +74852773994 - рассказывают мне об условиях реструктуризации. Говорят что назначают сделку на 11.06 и сообщают что до этого срока необходимо частично закрыть задолженность, а именно до 9.06 полный платёж по ипотеке, а уже 11.06 при подписании сделки скажут точную сумму по кредитам. 9.06 вношу сумму больше ежемесячного платежа по ипотеке. 11.06 прихожу в отделение на сделку, подписываю все документы по кредитам, а по ипотеке документов нет. Менеджер в отделении не может разобраться в чём дело, обещает разобраться, позже перезванивает и сообщает что не хватает заявление на разрешение использования персональных данных, договариваемся что 15.06 приду и подпишем. Приезжаю в отделение 15.06 оказывается что в заявлении необходима подпись супруги. Забираю заявление, договариваемся что привезу на следующий день.
Позже в этот же день мне звонят с номера +7495******* и сообщают что для рассмотрения заявления на реструтуризацию ипотеки мне необходимо закрыть задолженность в размере 507 рублей. На вопрос как так получилось, говорят что когда я вносил деньги на карту 9.06 они раскидались по всем кредитам и поэтому платёж по ипотеке не закрыт полностью. Просят закрыть до конца недели чтобы рассмотреть моё заявление.
16.06 приезжаю в отделение чтобы наконец заполнить заявление, интересуюсь у менеджера как мне оплатить именно ипотеку, чтобы деньги опять не ушли на другие кредиты. Менеджер мне сообщает что никакой задолженности по ипотеке у меня нет. Ну думаю ок. Дозаполнил заявление и ушёл.
Сегодня 17.06 поступает звонок с +7915*******, говорят что из банка по поводу реструктуризации, сообщают что готовы рассмотреть, НО поскольку сейчас у меня не задолженности по ипотеке, но очередной платёж завтра заявление будут рассматривать только если я его внесу. Я такой возможности сейчас не имею. И вообще мне преподносят что моё заявление получили только вчера, а до этого никаких заявлений не было и через сайт его невозможно подать а только лично через отделение. На вопрос а как я мог попасть в отделение если до 9.06 в городе был режим самоизоляции и посещение отделения банка являлось бы административным правонарушением.
В итоге сообщают что в таком случае в реструктуризации потреб.кредитов и ипотеке мне будет отказано (хотя 11.06 все документы по потреб.кредитам были подписаны в отделении банка)
Имеем: 2 сотрудника говорят что нет задолженности по ипотеке, 1 сотрудник говорит что есть и для того чтобы рассмотреть заявление о реструктуризации необходимо долг закрыть (это мне сообщили 15.06, хотя со слов другого сотрудника до 16.06 они от меня никаких заявлений не получали). Кому верить?