Документы не проходят проверку - поменяйте телефон

17.06.2020 13:42
3155
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом данного банка и вообще, история сотрудничества с данным банком большая. Всегда исполнял свои обязанности почти идеально, но банк по каким-то непонятным причинам максимально делает так, чтобы прекратить наше сотрудничество. Были и есть вклады, кредиты, которые закрывал всегда в назначенное время (за исключением 1-го платежа из 50 в общей сложности буквально на несколько дней, ну и зарплатный клиент, что по идеи должно давать небольшлй плюс, но не в моем видимо случаи. Но суть не столько в этом, сколько в недавнем обращение через сайт за ипотекой. заполнил все поля и отправил документы на проверку, буквально сразу ответ «Данные не прошли проверку. Исправьте и отправьте вновь, а если все верно то через неделю». Было все корректно и поэтому пришлось ждать неделю и повторно отправлять. Отправил и аналогичная ситуация. Позвонил на горячую линию, оставил обращение с просьбой чтобы со мной связался ипотечный консультант. В первый рабочий день набрал сам, объяснил ситуация и мне ответили - это банк Вам так отказывает. Извините, отказ и данные не прошли проверку это одно и тоже? Если банк отказывает, то он не стесняясь пишет это большими буквами. Понял, что мне несусь полную ахинею и закончил разговор. На следующий день мне позвонили сами и опять объяснил ситуации и в этот раз ответ был ещё интереснее. Нужно поменять телефон или браузер с которого я отправляю заявку. Извините, но какое это отношение имеет к ситуации? Данные ведь правильно заполнены и 2 из 3 попыток использованы и если я в 3 раз отправлю и будет аналогичная ситуация, то прощай возможность попробовать взять у Вас ипотеку на несколько месяцев. заключение: не один из сотрудников вообще не заинтересован в том, чтобы помочь. Каждый сотрудник рассказывают свою причину, которая на мой взгляд не имеет никакого отношения к ситуации (может и не прав, но со стороны это именно так). в связи со всем вышеперечисленным, мне, как клиенту Вашего банка по многим продуктам и при не малом сроке сотрудничества крайне неприятна данная ситуация. Я знаю, что многое Вы можете не сообщать (банк оставляет за собой право о информировании клиента по тому же отказу на кредитный продукт), но исходя из этого как я понял, Вы можете сообщить эту информацию. Возможно Вам стоит пересмотреть  отношение Вашего банка ко мне, или хотя бы назвать причины, почему так резко Ваш банк повернулся ко мне одним место?) PS- в других банках проблем нет, долгов нет, судимостей нет, нечего, чтобы могло повлиять на пешком ухудшение отношений со стороны банка не было.  простите за большой текст и что он так запутал)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-24T14:48:38+03:00
Уважаемый клиент, первоначально ваша заявка не прошла первичный скоринг, то есть по вашей заявке вынесено отрицательное решение, как сообщил вам сотрудник телефонного центра, после чего вам было предложено проверить данные, в том числе номер телефона. Согласны, что формулировка с отказом может показаться неоднозначной. Приняли во внимание и отправили в ответственное подразделение для корректировки. Наши коллеги связались с вами, запросили комплект документов для подачи заявки в ручном режиме. Просим вас уточнить, документы были отправлены? Вам поступило решение? Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Ипотека

Оценка 5

27.12.2024 в 17:54 обращалась в онлайн чат альфа банка. Хотела найти выгодное предложение ипотеки. По данному вопросу я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка. Помощницы Алина и... Читать полностью

27.12.2024

Сохранилась ставка по ипотеке

Оценка 5

11.11 7:37 Хотела поделится качеством обслуживания сотрудников и банка в целом .У нас ипотека с мужем в альфа банке. Страховка по ипотеке истекла 03.11 и позже мы продлили полис... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос по оплате ипотечного кредита

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка 20.12.2024 с уточняющим вопросом, показалось, что некорректно отображался мой ежемесячный платеж, тк я законопослуоный плательщик ипотеки... Читать полностью

25.12.2024

Взяла ипотеку, ни разу не придя в банк 🔥

Оценка 5

Добрый день, хотела бы поблагодарить своего ипотечного менеджера из Альфа-Банка Анастасию Батурину! У меня была назначена сделка во вторник на 14:00, но у меня не были готовы мои... Читать полностью

25.12.2024

Помощь с оформлением ипотеки

Оценка 4

8 апреля обратился в Альфа-Банк. Я подавал онлайн-заявку на получение ипотеки. К сожалению, я не мог прикрепить все документы к моему заявлению для рассмотрения. Я написал об этом... Читать полностью

24.12.2024

Быстро и четко вернули деньги по страховке

Оценка 5

Обратился в чат из приложения с желанием отказаться от добровольной страховки. Согласовали быстро и на следующий день деньги вернулись на счет. Удивило быстрое решение проблемы без... Читать полностью

24.12.2024

Честные, оперативные сотрудники

Оценка 4

При оформлении ипотеки "впарили" дополнительную страховку, причем ипотечный менеджер банка не дала мне конкретный ответ, когда я спросила про эту страховку. Думала, что при... Читать полностью

24.12.2024