Документы не проходят проверку - поменяйте телефон

17.06.2020 13:42
3220
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом данного банка и вообще, история сотрудничества с данным банком большая. Всегда исполнял свои обязанности почти идеально, но банк по каким-то непонятным причинам максимально делает так, чтобы прекратить наше сотрудничество. Были и есть вклады, кредиты, которые закрывал всегда в назначенное время (за исключением 1-го платежа из 50 в общей сложности буквально на несколько дней, ну и зарплатный клиент, что по идеи должно давать небольшлй плюс, но не в моем видимо случаи. Но суть не столько в этом, сколько в недавнем обращение через сайт за ипотекой. заполнил все поля и отправил документы на проверку, буквально сразу ответ «Данные не прошли проверку. Исправьте и отправьте вновь, а если все верно то через неделю». Было все корректно и поэтому пришлось ждать неделю и повторно отправлять. Отправил и аналогичная ситуация. Позвонил на горячую линию, оставил обращение с просьбой чтобы со мной связался ипотечный консультант. В первый рабочий день набрал сам, объяснил ситуация и мне ответили - это банк Вам так отказывает. Извините, отказ и данные не прошли проверку это одно и тоже? Если банк отказывает, то он не стесняясь пишет это большими буквами. Понял, что мне несусь полную ахинею и закончил разговор. На следующий день мне позвонили сами и опять объяснил ситуации и в этот раз ответ был ещё интереснее. Нужно поменять телефон или браузер с которого я отправляю заявку. Извините, но какое это отношение имеет к ситуации? Данные ведь правильно заполнены и 2 из 3 попыток использованы и если я в 3 раз отправлю и будет аналогичная ситуация, то прощай возможность попробовать взять у Вас ипотеку на несколько месяцев. заключение: не один из сотрудников вообще не заинтересован в том, чтобы помочь. Каждый сотрудник рассказывают свою причину, которая на мой взгляд не имеет никакого отношения к ситуации (может и не прав, но со стороны это именно так). в связи со всем вышеперечисленным, мне, как клиенту Вашего банка по многим продуктам и при не малом сроке сотрудничества крайне неприятна данная ситуация. Я знаю, что многое Вы можете не сообщать (банк оставляет за собой право о информировании клиента по тому же отказу на кредитный продукт), но исходя из этого как я понял, Вы можете сообщить эту информацию. Возможно Вам стоит пересмотреть  отношение Вашего банка ко мне, или хотя бы назвать причины, почему так резко Ваш банк повернулся ко мне одним место?) PS- в других банках проблем нет, долгов нет, судимостей нет, нечего, чтобы могло повлиять на пешком ухудшение отношений со стороны банка не было.  простите за большой текст и что он так запутал)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-24T14:48:38+03:00
Уважаемый клиент, первоначально ваша заявка не прошла первичный скоринг, то есть по вашей заявке вынесено отрицательное решение, как сообщил вам сотрудник телефонного центра, после чего вам было предложено проверить данные, в том числе номер телефона. Согласны, что формулировка с отказом может показаться неоднозначной. Приняли во внимание и отправили в ответственное подразделение для корректировки. Наши коллеги связались с вами, запросили комплект документов для подачи заявки в ручном режиме. Просим вас уточнить, документы были отправлены? Вам поступило решение? Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Оперативно получила необходимую информацию в чате

Оценка 5

Ранее я уже писала тут отзыв о положительном опыте оформления ипотеки под ИЖС в Альфа-Банке.  И очень приятно, что после заключения сделки, банк по-прежнему оставляет только... Читать полностью

12.04.2025

Куда пропала оплаченная страховка по ипотеке

Оценка 4

21 марта пришло сообщение на телефон от Альфа-банка: Ставка по ипотеке изменилась из-за отсутствия страховки. Я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, на каком основании... Читать полностью

27.03.2025

Помощь по ипотечной справке

Оценка 5

19.03.2024 года обратилась в онлайн чат , для того чтобы помогли сформировать по ипотеке справку о выплаченных процентах, оператор Анастасия быстро все объяснила , скинула... Читать полностью

19.03.2025

Просрочка ипотеки, лёгкая паника

Оценка 5

С-зе Г-ий Э., я по ошибки перечислил деньги на кредитную карту вместо ипотечного кредита и сделал просрочку 21 января 2025 года. Заметив уведомление о просрочке начал переводить... Читать полностью

07.03.2025

Вопросы по страхованию ипотеки

Оценка 5

В начале февраля заканчивался срок по ипотечному страхованию и я получила письмо с предложением о продлении. В целях безопасности, обратилась в чат для уточнения информации в чат... Читать полностью

28.02.2025

Вопрос в онлайн чате про ипотеку

Оценка 5

Доброго дня, 5 февраля 2025 года решил узнать в онлайн чате банка про возможность рефинансирования имеющейся ипотеки и условия по новым программам. В 16:01 я отправил свое перое... Читать полностью

24.02.2025

Проценты по ипотеке

Оценка 5

В Альфа банк имею оформленную ипотеку (по очень хорошему проценту), пришло время оформить заявку на налоговый вычет. 16 января хотела сформировать справку по уплаченным процентам... Читать полностью

04.02.2025