Документы не проходят проверку - поменяйте телефон

17.06.2020 13:42
3113
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом данного банка и вообще, история сотрудничества с данным банком большая. Всегда исполнял свои обязанности почти идеально, но банк по каким-то непонятным причинам максимально делает так, чтобы прекратить наше сотрудничество. Были и есть вклады, кредиты, которые закрывал всегда в назначенное время (за исключением 1-го платежа из 50 в общей сложности буквально на несколько дней, ну и зарплатный клиент, что по идеи должно давать небольшлй плюс, но не в моем видимо случаи. Но суть не столько в этом, сколько в недавнем обращение через сайт за ипотекой. заполнил все поля и отправил документы на проверку, буквально сразу ответ «Данные не прошли проверку. Исправьте и отправьте вновь, а если все верно то через неделю». Было все корректно и поэтому пришлось ждать неделю и повторно отправлять. Отправил и аналогичная ситуация. Позвонил на горячую линию, оставил обращение с просьбой чтобы со мной связался ипотечный консультант. В первый рабочий день набрал сам, объяснил ситуация и мне ответили - это банк Вам так отказывает. Извините, отказ и данные не прошли проверку это одно и тоже? Если банк отказывает, то он не стесняясь пишет это большими буквами. Понял, что мне несусь полную ахинею и закончил разговор. На следующий день мне позвонили сами и опять объяснил ситуации и в этот раз ответ был ещё интереснее. Нужно поменять телефон или браузер с которого я отправляю заявку. Извините, но какое это отношение имеет к ситуации? Данные ведь правильно заполнены и 2 из 3 попыток использованы и если я в 3 раз отправлю и будет аналогичная ситуация, то прощай возможность попробовать взять у Вас ипотеку на несколько месяцев. заключение: не один из сотрудников вообще не заинтересован в том, чтобы помочь. Каждый сотрудник рассказывают свою причину, которая на мой взгляд не имеет никакого отношения к ситуации (может и не прав, но со стороны это именно так). в связи со всем вышеперечисленным, мне, как клиенту Вашего банка по многим продуктам и при не малом сроке сотрудничества крайне неприятна данная ситуация. Я знаю, что многое Вы можете не сообщать (банк оставляет за собой право о информировании клиента по тому же отказу на кредитный продукт), но исходя из этого как я понял, Вы можете сообщить эту информацию. Возможно Вам стоит пересмотреть  отношение Вашего банка ко мне, или хотя бы назвать причины, почему так резко Ваш банк повернулся ко мне одним место?) PS- в других банках проблем нет, долгов нет, судимостей нет, нечего, чтобы могло повлиять на пешком ухудшение отношений со стороны банка не было.  простите за большой текст и что он так запутал)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-24T14:48:38+03:00
Уважаемый клиент, первоначально ваша заявка не прошла первичный скоринг, то есть по вашей заявке вынесено отрицательное решение, как сообщил вам сотрудник телефонного центра, после чего вам было предложено проверить данные, в том числе номер телефона. Согласны, что формулировка с отказом может показаться неоднозначной. Приняли во внимание и отправили в ответственное подразделение для корректировки. Наши коллеги связались с вами, запросили комплект документов для подачи заявки в ручном режиме. Просим вас уточнить, документы были отправлены? Вам поступило решение? Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Оператор помогла мне выполнить частичное досрочное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день,взяла в Альфа банке кредит под залог недвижимости. Подходил срок ежемесячного платежа, а я не поняла как его оплачивать, кроме того я хотела сделать частичное досрочное... Читать полностью

01.11.2024

ЧДС без хлопот и забот для клиента!

Оценка 5

В августе 2023 была оформлена ипотека в Альфа Банке. В июле 2024 года появилась возможность оформить частичное досрочное погашение по ипотеке (ЧДС). Тратить время и ехать на... Читать полностью

28.10.2024

Помогли разобраться с IT ипотекой

Оценка 5

27.10.2024 в 18:39 обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банка по вопросу оформления льготной ипотеки. Работаю в аккредитованной компании и коллеги уже не в первый раз... Читать полностью

28.10.2024

Помощь с решением проблемы

Оценка 5

1 октября 2024 г. обратилась в отделение Альфа-банка в г.Минеральные Воды. С приобретенной ранее кредитной карты была списана комиссия за услугу "Страхование владельца кредитной... Читать полностью

27.10.2024

Консультация по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в чате в мобильном приложении, потребовалась консультация по ипотеке, по условиям, которые подходят для меня. Кратко рассказала о себе, о своем семейном положении. Далее... Читать полностью

27.10.2024

Единственный банк, который одобрил ипотеку в это непростое время

Оценка 5

В августе 2024 год решился на оформление ипотеки. Других кредитов не было, только кредитные карты, но они были без просрочек, все погашалось в рамках льготных периодов.  Обращался... Читать полностью

26.10.2024

Вернули переплаченные проценты

Оценка 5

Уже год использую ипотеку от Альфа-банка, всегда списание было в один и тот же день, и можно было заранее написать заявление на досрочное погашение. Недавно правила немного... Читать полностью

26.10.2024