Одностороннее изменение тарифа по дебетовой карте

17.06.2020 14:55
2687
54
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сегодня на электронную почту пришло письмо с уведомлением о скором изменении тарифа по карте Яндекс.Плюс. На каком основании собираются менять тариф без согласия клиента? Верховный суд РФ, рассматривая спор клиента с одним из банков, дал чёткий ответ: изменение условий договора (тарифа) возможно только с согласия физического лица, даже если условие об одностороннем изменении указано в самом договоре.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-07T08:31:31+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка и на основании п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил [/url], оценку не засчитываем. [b] upd [/b] Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва после получения от вас решения суда по вашей ситуации.
rustambeg
2020-07-07T08:40:16+03:00
Уважаемая Администрация? Почему отзыв не засчитан? Потому что банк так сказал? Странная у Вас манера. Были приложены многие решения Верховного суда, а Вы о внутренней политике банка. Если внутренней политикой банков станет обман клиентов, вы тоже это примете как должное? Не ожидал такое от banki.ru. Скоро будет ещё одно решение суда именно по данному отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-17T18:13:06+03:00
Приветствуем. Мы можем менять условия тарифа согласно пункту 2.12 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий договора[/URL]. Мы всегда заранее информируем клиентов о предстоящих изменениях, чтобы они могли согласиться или отказаться от них.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я... Читать полностью

17.11.2024

Помогли, спасибо большое

Оценка 5

Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по... Читать полностью

17.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта... Читать полностью

17.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и... Читать полностью

17.11.2024