Одностороннее изменение тарифа по дебетовой карте

17.06.2020 14:55
2696
54
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сегодня на электронную почту пришло письмо с уведомлением о скором изменении тарифа по карте Яндекс.Плюс. На каком основании собираются менять тариф без согласия клиента? Верховный суд РФ, рассматривая спор клиента с одним из банков, дал чёткий ответ: изменение условий договора (тарифа) возможно только с согласия физического лица, даже если условие об одностороннем изменении указано в самом договоре.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-07T08:31:31+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка и на основании п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил [/url], оценку не засчитываем. [b] upd [/b] Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва после получения от вас решения суда по вашей ситуации.
rustambeg
2020-07-07T08:40:16+03:00
Уважаемая Администрация? Почему отзыв не засчитан? Потому что банк так сказал? Странная у Вас манера. Были приложены многие решения Верховного суда, а Вы о внутренней политике банка. Если внутренней политикой банков станет обман клиентов, вы тоже это примете как должное? Не ожидал такое от banki.ru. Скоро будет ещё одно решение суда именно по данному отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-17T18:13:06+03:00
Приветствуем. Мы можем менять условия тарифа согласно пункту 2.12 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий договора[/URL]. Мы всегда заранее информируем клиентов о предстоящих изменениях, чтобы они могли согласиться или отказаться от них.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024