Сплошные недостатки из-за которых не могу получить доступ к свои средствам

18.06.2020 12:37
1838
13
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении договора в отделении банка сразу написала заявление о том, чтобы ко мне не поступала рассылка о сервисе, продуктах банка и рекламного характера  Номер заявки 2061934. Сотрудники банка умудрились полностью отключить поступление смс сообщений на мой номер мобильного, включая смс с паролем, которое поступает на мобильный по входе в личный кабинет. В результате, уже неделю не могу войти в интернет банк и воспользоваться своими средствами. Зато есть какие-то обзвоны от банка с опросом и о необходимости внесения своевременных минимальных платежей, хотя у меня там вклад и никаких платежей быть не должно. С 12 июня переписываюсь с сотрудниками банка по адресу info@pochtabank.ru, отправила уже 32 ответа с одной той же информацией, так как постоянно спрашивают одно и то же, не читая историю переписки, делают кучу неподтвержденных предположений, которые не соответствуют действительности, на претензии не отвечают, номера претензии не регистрируют и не указывают, историю переписки стирают и, как бы, начинают переписываться заново, с нуля, давая одни и те же рекомендации и запрашивая одну и ту же информацию. По чату и телефону решить проблему не смогли, предложили обратиться в отделение, расписание работы которого некорректно указано на сайте, так как в рабочий день согласно сайту пришла туда, а отделение не работало. Скрины об этом тоже переслала, на сайте информация так и не изменилась и продолжает вводить клиентов в заблуждение.  Сроки решения не указывают, когда сама запросила, стали путаться- один сотрудник банка написал: «до 5-ти календарных дней», другой написал: «до 6-ти календарных дней». Когда срок вышел, ответили: « Если понадобится дополнительное время на рассмотрение, будет направлено соответствующее уведомление об увеличении сроков. Рекомендуем ожидать завершения обработки по данному обращению.» Более 6 дней на исправление проблемы, которую сами же и организовали по своей ошибке - на моей практике ни один банк так не позорился.  О профессионализме переписывающихся сотрудников банка вообще без комментариев, так как единственное, что выполняется, это время реакции на письма, причём, главное для них - это ответить в тот же день и неважно, что не по делу, с повторами и без пользы, потому уже 32 письма и накопилось.  На сайте банка в контактах есть ещё два email адреса (welcome@ и pr@) написала на них, попросила помощи передать запрос руководителю техподдержки и контакт центра, чтобы не получать бесполезные одинаковые ответы от info@pochtabank.ru, с надеждой, что вопрос сдвинется с места и решится, но мне снова ответили с адреса info@pochtabank.ru и снова с цитированием одних и тех же вопросов и бесполезных рекомендаций, которые мною выполнялись многократно и безуспешно. В самих отделениях банка никаких удобств для клиентов, нет даже куда присесть, пока операционист с тобой работает, так, при оформлении договора больше часа пришлось стоять у окошка операциониста. Банк однозначно не рекомендую
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-25T12:33:21+03:00
Уважаемая Elsa6! Доставка смс-сообщений восстановлена. Также произведено исключение Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка, а также опросов, в том числе посредством звонков. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024