Сплошные недостатки из-за которых не могу получить доступ к свои средствам

18.06.2020 12:37
1845
13
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении договора в отделении банка сразу написала заявление о том, чтобы ко мне не поступала рассылка о сервисе, продуктах банка и рекламного характера  Номер заявки 2061934. Сотрудники банка умудрились полностью отключить поступление смс сообщений на мой номер мобильного, включая смс с паролем, которое поступает на мобильный по входе в личный кабинет. В результате, уже неделю не могу войти в интернет банк и воспользоваться своими средствами. Зато есть какие-то обзвоны от банка с опросом и о необходимости внесения своевременных минимальных платежей, хотя у меня там вклад и никаких платежей быть не должно. С 12 июня переписываюсь с сотрудниками банка по адресу info@pochtabank.ru, отправила уже 32 ответа с одной той же информацией, так как постоянно спрашивают одно и то же, не читая историю переписки, делают кучу неподтвержденных предположений, которые не соответствуют действительности, на претензии не отвечают, номера претензии не регистрируют и не указывают, историю переписки стирают и, как бы, начинают переписываться заново, с нуля, давая одни и те же рекомендации и запрашивая одну и ту же информацию. По чату и телефону решить проблему не смогли, предложили обратиться в отделение, расписание работы которого некорректно указано на сайте, так как в рабочий день согласно сайту пришла туда, а отделение не работало. Скрины об этом тоже переслала, на сайте информация так и не изменилась и продолжает вводить клиентов в заблуждение.  Сроки решения не указывают, когда сама запросила, стали путаться- один сотрудник банка написал: «до 5-ти календарных дней», другой написал: «до 6-ти календарных дней». Когда срок вышел, ответили: « Если понадобится дополнительное время на рассмотрение, будет направлено соответствующее уведомление об увеличении сроков. Рекомендуем ожидать завершения обработки по данному обращению.» Более 6 дней на исправление проблемы, которую сами же и организовали по своей ошибке - на моей практике ни один банк так не позорился.  О профессионализме переписывающихся сотрудников банка вообще без комментариев, так как единственное, что выполняется, это время реакции на письма, причём, главное для них - это ответить в тот же день и неважно, что не по делу, с повторами и без пользы, потому уже 32 письма и накопилось.  На сайте банка в контактах есть ещё два email адреса (welcome@ и pr@) написала на них, попросила помощи передать запрос руководителю техподдержки и контакт центра, чтобы не получать бесполезные одинаковые ответы от info@pochtabank.ru, с надеждой, что вопрос сдвинется с места и решится, но мне снова ответили с адреса info@pochtabank.ru и снова с цитированием одних и тех же вопросов и бесполезных рекомендаций, которые мною выполнялись многократно и безуспешно. В самих отделениях банка никаких удобств для клиентов, нет даже куда присесть, пока операционист с тобой работает, так, при оформлении договора больше часа пришлось стоять у окошка операциониста. Банк однозначно не рекомендую
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-25T12:33:21+03:00
Уважаемая Elsa6! Доставка смс-сообщений восстановлена. Также произведено исключение Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка, а также опросов, в том числе посредством звонков. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025