Перенос ИИС другому брокеру

18.06.2020 22:27
4716
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являясь клиентом Банка Т, решил супруге ИИС открыть также в нем, чтобы было удобно списывать средства на покупки бумаг. Сам же я выбрал иного брокера (ВТБ) для основных своих действий. После открытия ИИС все было нормально и адекватно. До тех пор, пока супруга не поняла, что Тинькофф слаб для инвестиций по количеству бум. и постоянно глючащее приложение ей также надоело, и она захотела поменять брокера на моего. Пишу с сокращениями, т.к. может не влезть. Итого 21.05.2020, мы откр. второй ИИС в ВТБ, после чего начали заниматься выводом $иР со счета в Т. При этом, сотрудники Т неоднократно и некорректно консультировали по вопросу переноса ИИС другому брокеру на протяжении нескольких дней. После чего я сам начал пояснять Т как надо правильно заполнять поручения на перевод бумаг, никаких действий не было. В итоге, т.к. мы находимся не в МСК, пришлось для перевода ИИС идти к нотариусу, заверять паспорт, затем ориг. поручений на переводы отправлять почтой на офис Т в МСК. 25 мая отправил на согласие с Т поручения, ориг.документ. мне пришлось отправить в двух копиях в разных письмах, чтобы мне потом не смогли отказать или потерять их. Итог, поручения были направлены на проверку в Т. И уже 29 мая улетели в ориг. по адресу Т. 03.06.2020 Т получил от меня доки, с этого момента начал истекать срок, в кот. они обязаны перевести Ри$ по регламенту их работы. Это 3 рабочих дня. 06.06.2020 супруга уточнила как дела идут с закрытием и переводом. Выяснилось, что в срок они перевод сделать не смогут. И тут началось: каждый день перенос сроков перевода. "Ваша задача поставлена для рассмотрения в приоритетном порядке, нам потребуется 1 день." Почему-то, только 9го числа сотрудник начал изучать доставку моих писем и начал выдумывать причины для оттяжки сроков. Хорошо, что я дублировал все действия по телефону и там инфо была более корректна. После 4 дней (с 06 по 10) техподдержка, которая вообще не владеет информацей, и переносов ответа на 1 день, каждый день, жене пришла смс о том, что на счет в ВТБ деньги пришли в рублях. Далее, ей 11.06 пришла смс о том что и доллары зачислены. В итоге вечером 11.06 мы отправили запрос на получение всех документов по ИИС, (справку о закрытии, Сведения о физ.лице и его ИИС). Эти документы нужны по почте, и в оригиналах новому брокеру. После запроса нам пришел первый сюрприз, документы, кот.мы запросили. придут в эл.виде в течении 15 минут, а по почте 3 дня рабочих на подготовку и 14 дней на доставку. До Ростова получается быстрее, и Я посчитал что пока успеваем. Но Документы, кот. мы заказали в эл.виде через страдания и ежедневные мытарства получили (в неполном составе) только 17 числа. ИИС они закрыли только 16 июня, т.е. через еще 7 дней после перевода средств. У них есть только 30 дней с момента открытия второго ИИСа на перевод и закрытие своего, а также предоставления необходимых док-ов др. брокеру. После еще 2 дней битв, 18.06 мы получили опять этот же документ, что и 16 числа с пометкой "это то, что вы заказывали". Сведения по физ лицу так и не были направлены. После очередной битвы, они таки предоставили неправильно оформленный документ, причем только на РУБЛИ. Про доллары как оказалось, они не знают как оформлять. В общем, вопрос конечно не решен, завтра посл.день когда можно передать документы второму брокеру для улаживания ситуации с налогом. Если у вас нет офиса Банка или брокера - БЕГИТЕ ОТ НЕГО! Я никому не посоветую там ничего открывать, ибо если вам что-то понадобится от банка или брокера - вы будете благородно посланы в "завтра" и будете потом сами решать все свои проблемы. Скажу так, [b]оценка действий Т из 10 баллов ровно на 1 единицу[/b]
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-24T11:59:08+03:00
Приветствуем. Мы непрерывно работаем над развитием и совершенствованием сервиса Тинькофф Инвестиции. От ситуаций технического характера никто не застрахован, но при их возникновении делаем все возможное, чтобы устранить причины максимально оперативно. В некоторых консультациях сотрудников действительно были ошибки, за что приносим извинения. Также выявили необходимость доработок в некоторых процессах. При этом срок перевода индивидуального инвестиционного счета (ИИС) к иному проф. участнику установлен в Регламенте и 39-ФЗ – Инвестор обязан перевести ИИС в течение 30 дней. Мы в этот срок уложились и сделали перевод своевременно. В качестве извинений зачислим небольшую компенсацию на ваш счет и на счет супруги.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21.04.25 обратился в онлайн поддержку по решению вопроса. Не успел отключить услугу "Т-Premium" и списали деньги. Подключился оператор по имени Асият и... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

забыла отключить услугу premium, по моей вине списали за нее деньги, спасибо большое сотруднику Алене под номером 2**29, очень быстро решила мою проблему, отключила услугу и... Читать полностью

21.04.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В марте 2025 г. Увидел промокод на +20% кэшбека за топливо в приложение через приложение Т банка. воспользовался этим предложением через "заправки", вкладка расположена в разделе... Читать полностью

19.04.2025

Понимание и оперативность

Оценка 5

15.04.2025 я увидела, что списана сумма со счета, небольшая, но все равно неприято. Начала разбираться за что и оказалось, за Premium. Реально не помню как подключила и в общем-то... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Отзывчивость, оперативность и клиентоориентированность 100%

Оценка 5

11 апреля обратилась в чат банка, чтобы уточнить почему не могу списать баллы кешбэка за проведенную операцию. Сотрудник Людмила (идентификационныц номер 42***8) отозвалась очень... Читать полностью

12.04.2025

Отзыв о работе технической поддержки

Оценка 5

Меня зовут Юрий, сегодня примерно в 3 часа д я обратился в чат поддержки Т-Банка с просьбой отключить мне рекламные предложения, приходящие мне в пуш-уведомлениях. Мне довольно... Читать полностью

11.04.2025