Саратов

19.06.2020 12:49
2149
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Худший банк в мире.  зачислили очередной платеж по карте, деньги на счету есть на карту не зачисляют арестована приставом. при то видя зачисление рисуют просрочку.  пойдя к судебным приставам выяснила что нет никакого ареста. делают специально чтобы нажиться деньгами. сама обратилась в отдел взыскания они даже не могли сообщить номре исполнит производства. претензию фиксировать никто не хочет. плевали они на клиентов. я обращаюсь в центробанк., прокуратуру и суд. Люди не связывайтесь ни когда с данным банком. я очень жалею ни какой помощи от сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-25T16:37:13+03:00
31.10.2020 С учетом комментария автора 29.06.2020 16:23 засчитываем оценку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-23T08:54:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По описанной ситуации сообщаем, что на основании постановления об обращении взыскания на денежные средства № (n) от 11.06.2019 г. в рамках исполнительного производства № (n) -ИП от 17.05.2019 г. было наложено ограничение распоряжения банковскими счетом на сумму (n) рублей. Списаний не производилось. Постановлений об отмене мер по исполнительному производству № (n) -ИП от 17.05.2019 г. в Банк не поступало. Согласно действующего законодательства, ограничение прав Клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом. В соответствии с N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств. Кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате обращения взыскания на денежные средства должника в рамках исполнительного производства. Таким образом, нарушений в работе Банка нет , действия Банка правомерны и соответствуют действующему законодательству. Для снятия ограничения необходимо предоставить постановление об отмене мер либо постановление об окончании исполнительного производства № (n) -ИП от 17.05.2019 г. Данные документы Вы можете запросить в Саратовском РОСП. При наличии вопросов Вы можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021