Взаимодействие с сотрудниками банка

20.06.2020 09:50
3205
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Вынужден в очередной раз оставить негативный отзыв о работе ДомКлик ПАО Сбербанк. Ранее оставлял отзыв о том, что не мог получить на протяжении 2-х месяцев согласие банка на выделение долей в земельном участке, на котором расположен объект залога (коттедж). После обращения ситуация резко изменилась и я получил разрешение. Сегодня ситуация следующая: в органах опеки по месту регистрации запросили "разрешение банка на продажу объекта, находящегося в ипотеке". Обратился в ипотечный центр "Октябрьское поле", расположенный по адресу г. Москва, ул. Расплетина, д. 10 непосредственно к руководителю центра А. Руководитель объяснил, что подобные разрешения банк выдает в случае согласия перехода обременения новому хозяину объекта недвижимости по договору купли-продажи. На мой вопрос сколько по времени займет подготовка данного разрешения, был получен ответ, что в случае наличия всех документов у менеджера Сбербанка, который сопровождает покупку со стороны покупателей 1 день. Я связался с менеджером, который сопровождает сделку по приобретению моего объекта и попросил, чтобы они подготовили данное разрешение. После этого началась настоящая вакханалия и неразбериха. Мне в ДомКлике пришло уведомление, что разрешение готово и можно забрать по месту обращения в офисе "Октябрьское поле", при этом поступил звонок от менеджера, что я могу проехать по указанному адресу и получить. Я приехал в центр к руководителю А. и сказал, что меня отправили за получением данного разрешения. Руководитель ответил, что ему было порядка 7-8 звонков от менеджеров по моему обращению, но разрешение на адрес электронной почты он не получал. Я из кабинета руководителя позвонил на номер +78007709999, чтобы заказать звонок менеджеру и внести ясность в происходящее. Руководителю А. перезвонил менеджер и мне было сообщено, что разрешение мне выдать никто не сможет, так как необходимо загрузить весь пакет правоустанавливающих документов в чат покупателей Д-х ДомКлика. Риэлтор К-а А. произвела загрузку всего пакета документов, требующихся банку. На следующий день 18.06.2020 мне позвонил очередной менеджер +78007709999 и сказал, что мне необходимо пройти идентификацию в любом отделении Сбербанка, т.к. мой ипотечный кредит относится к проблемным и у соответствующего отдела банка возникла такая необходимость. Я приехал с паспортом в отделение банка. расположенного по адресу, ул. Павшинская 2, г. Красногорск. Заказал обратный звонок в +78007709999 и передал трубку специалисту, который в последствии отсканировал все страницы моего паспорта и отправил на электронную почту менеджера ДомКлика. На мой вопрос, что-нибудь еще от меня требуется, мне ответили утвердительно, что больше ничего не надо. 20.06.2020 я узнаю, что мне необходимо было заполнить какое-то заявление, кроме сканирования паспорта. Кроме этого супругу 20.06.2020 также пригласили на идентификацию т.к. она является созаемщиком и собственником объекта недвижимости. У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ЭТО БЫЛО СДЕЛАТЬ В ОДИН ДЕНЬ? МОЖНО ЛИ ЗАКРЕПИТЬ ОДНОГО МЕНЕДЖЕРА, КОТОРЫЙ СОПРОВОДИТ ВСЮ СДЕЛКУ ДО КОНЦА И НЕ ПРИДЕТСЯ 100 ЧЕЛОВЕКАМ ОБЪЯСНЯТЬ ОДНО И ТОЖЕ ПО 100 РАЗ? ОБЯЖИТЕ СОТРУДНИКОВ ЧИТАТЬ ВЕСЬ ЧАТ И НЕ ЗАПРАШИВАТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОКУМЕНТЫ ПО 100 РАЗ. Они даже не читают все сообщения в чате и требуют документы, которые загружены и проверены банком.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-10T10:37:02+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что согласие вы получили и сделка состоялась. Сотрудники признали свою вину, к ним применены дисциплинарные меры. Простите за неудобства и длительный срок рассмотрения обращения🙏 Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user0418403
2020-12-21T15:21:05+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025