Как я воспользовался услугами ВТБ и получил 0% по счету за 6 месяцев

20.06.2020 18:16
2339
6
Оценка
5
Отзыв проверен
7 ноября 2019 года я открыл накопительный счет «Копилка» в отделении банка ВТБ по адресу г. Апатиты, улица Бредова 26 а. Через 6 месяцев, 18 июня 2020 года я посетил отделение банка для того, чтобы переоформить вклад. Однако, сотрудница банка сообщила мне, что я не получу процентов и, фактически, мои деньги пролежали в банке полгода просто «мертвым грузом» все это время. Я спросил, как это возможно. Она ответила, что мои деньги были зачислены на какой-то «мастер-счет» по которому проценты не начисляются. Тогда я предъявил имеющиеся у меня документы: 1) Заявление физического лица на открытие счета в банке ВТБ …, в котором указано: «[b]вид счета:Накопительный счет Копилка[/b]»; 2) Заявление клиента (резидента Российской Федерации) на предоставление комплексного обслуживания в Банке ВТБ  …; 3) Приходной кассовый ордер на сумму 1 100 000 рублей. Все документы были оригиналами с подписями и печатями. Сотрудница ВТБ пыталась мне объяснить, что это я сделал что-то неправильно полгода назад. Из её объяснений я понял, что, видимо, я должен был после внесения денег в кассу еще раз подойти к сотруднику банка, у которого подписывал заявление на открытие счета. Я сказал, что не помню, делал ли я это полгода назад или нет. Но я точно помню, что схема открытия счета в этом отделении была довольно странной. В частности, я в первой половине дня написал заявления (1) и 2)) а деньги вносил уже во второй половине дня. Так меня попросила сделать сотрудница банка, сказав, что касса у них в первой половине дня не работает. Я также четко помню, что около 14-15 часов 7 ноября 2019 мне звонили из кассы отделения ВТБ и интересовались когда я подойду внести деньги.   Учитывая всё вышеизложенное (наличие заявления на открытие счета «Копилка», Приходного кассового ордера, Звонка из кассы на личный номер телефона, и т.д.) я не понимаю, каким образом, внесенные мною средства остались лежать на полгода на мастер-счете и не были зачислены на мой счет «Копилка». Я думаю, что это было ошибкой одного из сотрудников отделения банка, но никто из сотрудников не заинтересован в том, чтобы разбираться в сложившейся ситуации и искать виновного. Таким образом я потерял проценты за 6 месяцев,воспользовавшись услугами банка ВТБ. Никому не рекомендую этот банк для хранения личных средств.   P.S. Если представители банка заинтересуются ситуацией и захотят в ней разобраться, я готов предоставить сканы документов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-09T22:59:35+03:00
С учётом пожелания автора и клиентоориентированного решения банка принимаем итоговую оценку «5».
ВТБ
ВТБ
2020-06-23T16:00:08+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-7078467. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 636
отзыва
22 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Консультация по втб счету и премиальному обслуживанию

Оценка 5

Благодарю консультанта Олега(7******5) за исчерпывающую ,информативную ,вежливую и ,очень понятную для обычного "обывателя",консультацию 👍👌по возникшим у меня вопросам по поводу... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Оператор быстро отреагировал на проблему

Оценка 4

Обратилась в чат по поводу вклада. Банк объявил ставку 22℅ на новые деньги . Но при выполнении условий банка высветилась ставка 21℅ . Оператор Алина табельный номер 70***5... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднику Дополнительный офис № 31 «Просвещения, 87» ВТБ, Р-ой Татьяне И-не, за открытие вкладов: ВТБ-Вклад "Новый вкладчик" и вклада в... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность Т-ой Дарье С-не за оперативную разблокировку моего онлайн-банка. А также за объемную и убедительную консультацию по открытию накопительного... Читать полностью

22.10.2024

Хорошая работа сотрудника

Оценка 5

Благодарен Анастасии с табельным номером 7****9 с ВТБ-банка за консультацию по вкладу, ответила достаточно доходчиво и оперативно. Обратился с вопросом о их вкладах. Было интересно... Читать полностью

21.10.2024