Банк, плюющий на здоровье своих клиентов

22.06.2020 09:55
9927
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз прихожу в отделение банка с обычной операцией по переводу через золотую корону( как иронично, правда ?), при том что делаю в данном отделении это регулярно, и всё время одно и тоже, кассир всё тот же, уже мог запомнить, и скорее всего это так. но каково было мое удивление когда кассир потребовал снять с себя сизод, цирк, ладно думаю сниму на секунду не жалко, этого более чем достаточно для идентификации лица с тем, кто находится в паспорте, но ей плевать, говорит снимайте этот маскарад, в другом месте будете цирк устраивать, т.е соблюдение карантинных мер и самозащиты у кубань кредита это цирк и маскарад, понимаю. Тот печальный случай когда не только правительству плевать на всё это, но ещё и сотрудникам различных структур. Плевать как на свое здоровье, так и окружающих. Очень печально.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2020-06-29T16:27:46+03:00
Уважаемый skkorpik! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством банк при обслуживании клиентов, в том числе при осуществлении кассовых операций, к которым относится выдача денежных средств, обязан осуществлять идентификацию клиентов (ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Положение Банка России от 15.10.2015г. №499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», п. 2.2. Положения Банка России от 29.01.2018г. №630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации», Правила осуществления денежных переводов соответствующих платежных систем). При совершении операций, требующих личного присутствия клиента, идентификация осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, который содержит фотографию владельца документа. При предъявлении клиентом документа, удостоверяющего личность, в целях совершения банковской операции сотрудник банка, уполномоченный на проведение соответствующей операции, идентифицирует клиента, в том числе путем сравнения признаков внешности лица, изображенного на фотографии, с соответствующими признаками предъявителя документа. Цель такого сопоставления – убедиться, что на фотографии тот же человек, который предъявил документ, а не похожий на него. Несоблюдение данных требований – нарушение норм законодательства и риск совершения банковской операции с неуполномоченным лицом, предъявившим чужой документ. Мы сожалеем, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления от посещения Банка! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также сообщаем, что нами приняты меры по недопущению подобных ситуаций, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания, в виду несоблюдения им Стандартов сервиса при обслуживании клиентов. Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет исключительно положительным. Будем рады видеть Вас в нашем Банке! Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская Лезина Татьяна Валерьевна (861) 2-777-888 вн.1682

О банке

Народный рейтинг

77 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
33
отзывов
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты