Благодарность

22.06.2020 18:05
3202
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность сотруднику Елена, офис Кировский, за  квалификацию, отзывчивость, терпение и огромное желание помочь в решении любых вопросов. Такие специалисты -  пример и образец. Я обратилась по поводу дебетовой карты и сберегательного счёта, Елена помогла мне установить мобильное приложение и рассказала как пользоваться услугами дистанционно , не тратя время на посещение офиса.  Доступно и грамотно все объяснила . Поэтому, впоследствии, я также оформила кредитную карту в этом банке.  Желаю успехов в работе и благодарных клиентов ! Постоянный клиент Екатерина
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-11T20:22:29+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото документа о выпуске карты (конфиденциальную информацию скройте) нам на responses@banki.ru. Эти материалы нужны для принятия решения о зачёте оценки. В письме укажите ссылку на отзыв. 19.07.2020 20:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Росбанк
Росбанк
2020-06-23T19:41:45+03:00
Уважаемая ЕкатеринаАш! Спасибо за высокую оценку работы коллеги. Каждый сотрудник Банка должен не только внимательно относиться к поставленным вопросам и оперативно их решать, но и иметь искреннее человеческое желание помогать клиентам. Очень отрадно, что всё это Вы нашли в Росбанке. Уверены, мы еще не раз сможем вас удивить и порадовать отличным обслуживанием и интересными современными продуктами. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,69
средняя оценка
32%
решено проблем
1 504
отзывов
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024