Неправомерно начислены ПЕНИ

23.06.2020 12:15
2149
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 22.05.2020 мне одобрили реструктуризацию по кредиту на 4 месяца, 25.05.2020 было подписано в отделение банка доп.соглашение. Также 22.05.2020 мною были зачислены средства на счет. Ранее дата платежа по кредиту была 25.05.2020. Деньги 25.05.2020 не списали и с 26.05.2020 мне стали поступать звонки и приходить смс о задолженности. В итоге 27.05.2020 к концу дня деньги списались, но также были начислены пени (!).  Дважды, 01.06 и 09.06, оставлял претензию в личном кабинет, но каждый раз обращение закрывали без предоставления обратной связи. Также 1 июня отправил письмо на адрес: pretension@uralsib.ru. Обращение зарегистрировали под номером 1777964, поставили срок рассмотрения 16.06.20.  16.06.20 получил смс о продление рассмотрения обращения до 01.07.2020.  Вопросы: 1. За что начислены пени? 2. Почему закрываются обращения без предоставления обратной связи?
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-25T15:52:51+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10390114/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Антон Винокуров
2020-07-14T12:03:14+03:00
Проблема решена, пени вернули на счет. Спасибо за оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020

Рефинансирование ипотеки и карантинный ад

Оценка 4

30 марта был заключен договор на рефинансирование существующей ипотеки, дата выдачи 1 апреля. И с тех пор начался ад по снятию обремения и регистрация залога в пользу Уралсиб. Вот... Читать полностью

03.08.2020