Колл-центр дискредитирует Сбербанк

23.06.2020 23:53
3614
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наша организация - давний клиент Сбербанка.  Работниками нашего отделения всегда были очень довольны. В прошлый четверг, 18 июня 2020, у нас возникла проблема. Надо выплачивать сотрудникам аванс, а на счете нет денег. Оказалось, что деньги не пришли с депозита. Как оказалось, потому, что срок депозита поставлен не 15 дней, а 44 дня. Но зарплату платить надо! Если бы не Ковид, то я сходил бы в отделение и вопрос помогли бы решить. Специалисты опытные и чуткие! Но я (директор) сижу в самоизоляции на даче.  Мне 66 лет и у меня нет половины легкого (онкология). Попросил Главбуха позвонить в наше отделение Сбербанка и обсудить вопрос, сказать, что нам надо на зарплату, попросить войти в положение. За прошедшие 4 рабочих дня она сделала с десяток звонков, написала формальный Отзыв депозита по шаблону (где не укажешь, что люди просят зарплату), направила Обращение, с упоминанием зарплаты. При этом работники колл-центра всегда говорили, что неформально вопрос надо решать с клиентским менеджером нашего отделения. Но телефон клиентских менеджеров давать отказывались. Говорили, что информацию и наш телефон для связи передадут и сегодня с нами свяжутся. Прошло 18, 19, 22 июня - клиентский менеджер не позвонил.  Я понял, что колл-центр Сбербанка - это черная дыра и надо ехать самому. Но, к сожалению, вчера вечером стало немного саднить в горле, появился дискомфорт в животе, небольшой озноб. Может, простуда, а может и ковид начинается.  Симптомы, как у моего переболевшего друга. Да, к тому же, у меня жена доктор, ездит консультировать в больницу пару раз в неделю.  Может притащила чего... У них доктора не болеют, по ТВ показали, что у них откуда-то у всех появились антитела. А тут еще одноклассница звонила, что в Израиле вторая волна пошла.  И, в Германии, я прочел, тоже. Сегодня утром сам позвонил в Сбербанк, назвал ИНН. Сказали, что по Обращению, которое Главбух направила вчера, сегодня будет звонить до конца дня клиентский менеджер. Ладно, думаю, поговорим, решим проблему! Ехать не придётся. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Но пришел формальный ответ на формальное письмо-отказ об отзыве депозита. И Владимир Владимирович в обращении к нации просил платить людям зарплаты. И сотрудники звонят - когда? Завтра нерабочий день. А послезавтра, хоть тушкой, хоть, чучелом, а придется ехать в банк решать вопрос.  Жаль что потеряли много времени, доверившись колл-центру.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-25T18:46:42+03:00
Добрый день! По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Yuborissovich
2020-07-13T16:43:18+03:00
Благодаря вмешательству надзорной службы и менеджеров центрального офиса, наша проблема была оперативно решена. Большое спасибо! Однако, я не уверен, что проблема низкого качества работы колл-центра, его связи с отделениями, а также некоторая конспирация, решается так быстро. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество со Сбербанком!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 710
отзыва
21 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность Носковой Евгении Александровне, Начальнику сектора 9055/32 управления продаж клиентам малого бизнеса и моему личному менеджеру... Читать полностью

28.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Отзыв о работе клиентского менеджера

Оценка 5

Выражаем искреннюю благодарность ведущему клиентскому менеджеру П-ой Елене Г. (БРЯНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8605 ПАО СБЕРБАНК) за плодотворное сотрудничество в сфере расчётно-кассового... Читать полностью

28.06.2022

Благодарность сотрудникам ВСП 1899 юр.лица Сбербанк

Оценка 4

Огромное спасибо прекрасному персоналу, а именно Б-ой Татьяне Эдуардовне, Л-ой Марине Олеговне, Ч-ой Виктории Валерьевне и Р-ой  Елене Ивановне! Всегда решают все проблемы... Читать полностью

22.01.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

АО "Х-т "П-ц" выражает огромную благодарность ассистенту клиентского менеджера А-вой Светлане И. за оперативные и квалифицированные  действия в сфере банковского обслуживания, за... Читать полностью

13.01.2020

Отзыв о работе с отделением Сбербанка

Оценка 5

Сотрудничаем со Сбербанком уже более 3-х лет,  выбор сотрудничества с этим банком  был сделан очень просто-согласно рейтингу финансовой надежности банков РФ, к тому же этот банк... Читать полностью

03.12.2018