Банк некорректно информирует о сумме минимального платежа

24.06.2020 12:47
2932
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлом месяце был первый платеж, который по незнанию и глупости просрочил, с банком состоялся телефонный разговор, в котором оказалось, что мой самый первый платеж не пошел в учет минимального платежа, так как сделан месяцем получения кредита, из-за этого и произошла просрочка, которую погасил сразу же при разговоре. Специалист объяснил, что так как первый платеж прошел в месяце выдачи кредита, то сумма минимального платежа изменится на все оставшиеся месяцы и в начале нового месяца нужно будет уточнить актуальную сумму минимального платежа, что я и сделал. 1 июня позвонил на 8-800, ввел все данные, мне пришла смс, что минимальный платеж до [url=https://sun9-18.userapi.com/c854216/v854216156/23c5b6/rH6iLHIXvIQ.jpg]22.06 427,78 руб.[/url] Подумав, что произошла ошибка запросил информацию еще раз, пришла точно такая же смс. Почуяв неладное решил достучаться до оператора, чтобы уточнить не ошибка ли. Оператор назвала примерно такую же сумму, даже на несколько копеек меньше, если не ошибаюсь. Подумал, ну окей, раз уж оператор говорит, то значит все хорошо и 5 июня сделал перевод в 450 рублей. Сегодня мне приходит смс, что у меня числится задолженность в размере 2450 руб. Позвонил по номеру и решил уточнить как так вышло, что смс говорит одно, а банк требует другое, на что меня послали писать обращение в банк, за ранее отправленные смс они не отвечают, если что-то не нравится, то пишите в банк. Собственно и пишу сюда, чтобы понять, почему специалисты банка вводят в заблуждение, сперва говоря о пересчете суммы минимального платежа, после присылают неверную информацию о сумме этого платежа, а сейчас угрожают отметками в БКИ о просрочке.  Платить я не отказываюсь, но и прошу предоставлять верную информацию по платежам, раз уж онлайн никак нельзя получить при подобном кредите.
МТС Банк
МТС Банк
2020-06-25T15:15:28+03:00
Здравствуйте! Мы прослушаем указанные разговоры и вернемся с комментариями. С уважением, МТС Банк
dadanilas
2020-08-11T06:30:33+03:00
Вопрос решен, однако прошу специалиста, которая занималась моим вопросом созвониться в сентябре, а не октябре, как договаривались ранее, поскольку в следующем месяце буду досрочно закрывать полностью кредит. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
16%
решено проблем
2 496
отзыва
2 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025