Альфа-Банк начисляет комиссию вопреки фактическому соблюдению условий бесплатности

25.06.2020 14:35
2195
5
Оценка
4
Отзыв проверен
У Альфа банка есть услуга Перевод Задолженности, согласно правилам которой целевые счёт и карта в другом банке должна быть закрыты в течение 90 дней после использования этой услуги. В начале марта воспользовался ею, погасив задолженность по карте Связь-банка. Заявление на закрытие подал в офисе на следующий день, и согласно выписке из БКИ Эквифакс уже не позднее, чем с 10 марта(!), этот договор значится в БКИ(!!) закрытым(!!!). Регулярно пользуюсь с ПК кабинетом Альфа-Клик, всегда слежу за СМС на зарегистрированном в банке телефоне, но по этим каналам никакого информирования о статусе по данной услуге не было. Мобильное приложение альфа-банка установлено на редкоиспользуемом мною планшете. Оказалось, что на него в мае банком было отправлено push-уведомление с запросом на предоставление справки о закрытии той карты Связь-банка (который в мае уже и перестал существовать, будучи поглощён Промсвязьбанком). Уведомление было мною не замечено и пропущено. В итоге альфа-банк в июне начислил и списал комиссию за тот Перевод Задолженности. После обнаружения этого я предоставил банку информацию из отчёта БКИ, где видно, что по факту ВСЕ требования услуги были выполнены, договор числится закрытым ещё в марте(!). Банк официально зафиксировал моё обращение и через 3 дня ответил: "В случае отсутствия автоматического подтверждения Банком целевого использования перевода Вам необходимо самостоятельно предоставить справку о расторжении кредитного Договора." Наверное, имеется в виду, что переставший существоать Связь-банк, должен был им как-то в мае автоматически ответить - не знаю. Но вот что странно - ни по телефону (звонком или СМСкой), ни по электроннолй почте, ни в Альфа-Клике банк меня более никоим образом не проинформировал об этом событии, имеющем, как оказалось существенные последствия. О каком таком"отсутствия автоматического подтверждения Банком целевого использования перевода" говорит альфа-банк ? Почему альфа-банкв мае(!) проигнорировал информацию в БКИ Эквифакс, зафиксированную там согласно официальной выписки-отчёта не позднее 10 марта(!) 2020 ? Почему банк нарушил собственные условия услуги, начислив комиссию по сути не за несоблюдение сроков закрытия той карты, а исключительно за нереагирование на push-уведомление ? Ранее банк присылал СМС на зарегистрированный клиентский номер телефона, а тут просто и "тихо" толкнул push, совершенно не беспокоясь, где и на каком устройстве у клиента может быть установлено мобильно приложение и как часто он им вообще пользуется. Ну а то, что даже после предоставления мною всех данных о фактической хронологии исполнения условий Перевода Задолженности банк в ответ на официальное обращение всё равно отказывается отменить комиссию - это уже просто ни в какую логику не вписывается. Просто "наказали" клиента, который практически моментально выполнил все условия услуги. "Подловили" на пропущенном уведомлении с требованием, которое по факту и по доступной банку без участия клиента информации было на тот момент уже давно выполнено(!!!).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T14:29:05+03:00
Благодарим за отзыв. 15.09.2020 Учитывая возврат комиссии банком и пожелание автора, меняем оценку с 1 на 4.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-28T11:14:11+03:00
Уважаемый клиент, списание было произведено в соответствии с тарифами, поскольку банк не получил автоматического подтверждения закрытия договора при проверки информации в бюро кредитных историй. Проверка БКИ начинается осуществляться с 70 дня после осуществления перевода, если подтверждение не получено, то направляется уведомление с просьбой предоставить справку. Вам данное уведомление направлялось. Мы готовы вернуть комиссию в случае предоставления справки, подтверждающей расторжение договора в стороннем банке с указанием даты закрытия договора. Справку просим направить нам на почтовый ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10390828 ). С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Заметила, что ошибочно подключили услугу страхования по кредитной карте 1.11.2024, написала об этом в чат и описала ситуацию, оператор решила вопрос в течение 10 минут и деньги... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро закрыть карту

Оценка 5

21 сентября обратилась в чат поддержку в приложении Альфа Банка.  У меня было 2 кредитные карты и одну нужно было закрыть. Оператор Ольга очень быстро присоединилась к чату, все... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

25 октября 2024 года я захотела получить дополнительную дебетовую карту Альфа-Банка, зашла в личный кабинет и заказала доставку на дом. Доставили в этот же день!!!долго ждать не... Читать полностью

01.11.2024

Оперативно изменили лимит кредитования по запросу

Оценка 5

Мне необходимо было уменьшить лимит по кредитной карте. Я написала в поддержку Альфа банка. Помощник Дмитрий был вежлив, не задавал лишних вопросов. И очень быстро решил мой... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Месяц назад открыла кредитную карту. Воспользовалась беспроцентным периодом. И оказалось, что за этот период идёт дополнительно оплата страховки. Я знала, что страховка у кредитки... Читать полностью

01.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

17 октября в 23:28 обратился в службу поддержки альфа-банка в мобильном приложении , так как заметил списание 99 рублей за услугу "Альфа-чек" Написал в службу поддержки , объяснил... Читать полностью

01.11.2024

Вернули деньги

Оценка 4

Пользуюсь кредитной картой альфа тревел. увидела в истории, что писали деньги за альфа чек, написала в службу поддержки приложения банка, что такую услугу не подключала, ответил... Читать полностью

01.11.2024