Сняли абонентскую плату в размере 1000 руб с детских пособий, предупредив о повышении день в день

25.06.2020 18:25
1726
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае банком была повышена плата за обслуживание до 370 руб/мес. Окошко с уведомлением висело долго, при каждом входе в банк. Ок, согласилась пока не заказала новую карту. 30 мая заходила в приложение - никаких уведомлений не было. 1 числа пришли деньги, детское пособие от Путина. Захожу в приложение, сразу уведомление на весь экран, что теперь абонентское обслуживание 1000 руб и 3% с входящих платежей. с 10000, осталось только 8700.  Я сразу же написала в чат, что 2 дня назад я заходила и никакого уведомления о такой сумме абонентской не было. Что я не согласна с этим и прошу расторгнуть договор и вернуть сумму в 1000 руб. На мое сообщение ждала ответа день, два, написала еще и еще сообщения с просьбой дать комментарии и решить вопрос. Через неделю мне соизволили ответить и сказали, что рассмотрят мой вопрос. Несколько дней опять тишина. Спрашиваю за что вы с меня взяли 1000 руб, если никакого обслуживания я не получаю, даже ответ приходится добиваться неделями. Кстати в тот же день написала также и на почту банка -ответа нет до сих пор. Проходит еще несколько дней и множество моих сообщений. И приходит ответ- что уведомление было и надо было смотреть его на сайте, о повышении. То есть мне нужно каждый день мониторить сайт, чтобы узнать не спишут ли вдруг с меня сумму какую то новую за абонентское обслуживание? Так они и 10000 могли списать да и все. От услуг по такой стоимости я отказалась в тот же день  1 числа. Уведомлений в приложении не было! Заходила туда 30 мая! Качество услуг с ответами по неделе меня тоже не устраивает. Списали деньги с детского пособия! Просьба вернуть и найти свою совесть! Всегда нравился банк за лояльность, но тут просто ужас, потраченные нервы, недели попыток достучаться и получить хоть какой то ответ, и списанные у ребенка с пособия деньги в такой непростой ситуации.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020