Игнорирование обращений и несоблюдение сроков ответа, повторяющееся несколько раз

26.06.2020 11:45
3951
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Полтора года назад мы выбрали этот банк, потому что казалось, что у него серьезный и профессиональный подход к работе с клиентами, возможность быстро все решать, но сейчас от взаимодействия с ним только негативные впечатления, показывает себя с дурной стороны по отношению к клиентам, сотрудники ТКБ ведут себя безответственно.   Данный банк по информации на своем сайте предоставляет возможность получить отсрочку по кредиту в связи с тем, что из-за режима самоизоляции и нерабочих дней у клиента снизилась заработная плата. Однако обращение с таким заявлением, отправленное на почту банка, которую указал менеджер в онлайн-чате на сайте www.tkbbank.ru, было полностью проигнорировано, ответ, который пообещали дать в течении 5 календарных дней, не поступил. Не было даже уведомления, что запрос рассматривается и ответ готовится или что придется подождать из-за загруженности или каких-то уточнений - просто полное игнорирование. При повторном обращении (через 6 дней, когда обозначенный самим банком срок выполнения заявки прошел), ответили, что никакого письма вообще не получали (для подтверждения им был показан и сюда также приложен скриншот отправленного письма с датой и адресом, на который оно отправлено, письмо успешно ушло)  [url=/away/?url=https%3A//sun9-40.userapi.com/c858024/v858024556/219242/-I8py2T2CPw.jpg]https://sun9-40.userapi.com/c858024/v858024556/219242/-I8py2T2CPw.jpg[/url] После этого скриншота в чате резко сменился менеджер, но внятного ответа так и не поступило, а единственное, что смогли предложить - сделать еще одно обращение, которое опять будут рассматривать 5 дней.  В филиале банка сотрудники также ничего не знают и ничего не могут сказать, ответственного за получение обращений у них, по их словам, нет. В результате крайне неприятная ситуация, когда подступает срок оплаты и клиент вынужден вносить все имеющие у него средства, чтобы избежать возможных пени, оставаясь без наличных средств на бытовые потребности только потому, что сотрудники банка халатно и безответственно подходят к работе, не соблюдают установленные самим же банком сроки. Причем, халатность и несоблюдение этих сроков замечена уже не в первый раз. Даже платные справки, которые обещали сделать за 10 дней, мне приходилось ждать по 2 недели и при этом звонить с напоминаниями (в феврале этого года, обещали выдать 10.02 в понедельник, а сообщили о готовности только 13.02 в четверг,  после напоминаний, еще и в самом офисе банка пришлось минут 15-20 ждать, пока ее найдут, потому что со второй половины дня 13.02 до утра 14.02 когда я смогла подъехать уже успели потерять. Заявление на нее подавалось 27-28 января и не онлайн, а в самом офисе банка). При том, что ни разу не было ни просрочек платежей, ни каких-либо загвоздок с нашей стороны, такое отношение крайне неприятно. Банк не идет на диалог, не предупреждает о своих задержках (которые, между прочим, в некоторых случаях серьезно сказываются на планах клиента), не признает ответственности работников за информацию, которую они дают. По всему этому остаются претензии к не разовой, а постоянной халатности сотрудников банка и вопросы, почему никто не проверяет их работу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-18T00:32:05+03:00
Оценку засчитываем за качество обслуживания и консультации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-07-06T17:16:25+03:00
Уважаемая 3*******@gmail.com! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в отмеченной ситуации. Ваше заявление было рассмотрено банком, о положительном решении Вы были проинформированы сотрудником банка. Замечания относительно предоставления справки приняты во внимание и учтены. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
168
отзыва
153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ТКБ

О получении ипотеки нерезидентом РФ

Оценка 5

Я, как гражданин Казахстана купил квартиру в Москве у застройщика в строящемся доме,и ипотеку успешно взял в Транскапиталбанке(ТКБ).Когда есть планы переселения, логично заранее... Читать полностью

28.01.2022

Сроки изготовления справок

Оценка 5

Добрый день, очень надеюсь, что данное обращение будет прочитано представителем банка. При продаже квартиры из под ипотеки в ВТБ, где я рефинасировал кредит, изначально взятый в... Читать полностью

19.08.2021

Помощь менеджера

Оценка 5

В ТКБ оформляла ипотечный кредит. Заявку подала 24.06. в офисе на Воронцовской. Приятно была удивлена, что рассмотрели и одобрили уже через неделю. Я планировала покупать... Читать полностью

15.07.2021

Очень понравилась работа сотрудников

Оценка 5

9.06.21г. Я Оформляла ипотеку в ТКБ, многие банки мне отказали, потому что Квартира была в обременении. Круг банков был небольшой. ТКБ одобрил мою заявку. Ставка 8,7%.7.07.21г... Читать полностью

08.07.2021

Ипотечный кредит

Оценка 5

Мне 66 лет и получить ипотеку в других банках оказалось очень сложно.  Или не дают совсем или дают на срок 3 года (до моих 70 лет), но в этом случае при сумме ипотеки 5 миллионов... Читать полностью

21.06.2021

Быстро устранили системную ошибку

Оценка 5

Мой отец в другом банке выплачивал ипотечный кредит, но я ему посоветовала обратиться в ТКБ и оформить рефинансирование, так как здесь намного ниже процент. Хотя мы немного... Читать полностью

01.02.2021

Лояльность выше всяких похвал

Оценка 5

В связи с сокращениями на работе мне стало очень тяжело выплачивать ипотеку, которую я оформил в 2019 году в одном из банков Москвы. Я решил её рефинансировать, остановил свой... Читать полностью

28.01.2021