Невозможно выполнить перевод денег в другой банк

26.06.2020 22:49
2483
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Три раза пытался в течение суток выполнить один и тот же перевод и три раза его отменили и блокировали доступ в интернет-банк без каких-либо объяснений!! При этом из службы безопасности (не мошенник ли я) звонили только в самый первый раз и заставили после ответа на все вопросы ехать в офис (а если бы я был за границей или где-нибудь вдали от цивилизации?! и зачем спрашивали, если все равно отправили в офис?!). В офисе же разблокировали доступ и сказали попробовать еще раз..... Попробовал. Отменили опять. Позвонил по телефону, поругался, мне ответили, что оповестят службу безопасности, чтобы приоритетно связались со мной... В итоге никто не связался и после третьей попытки мне вновь блокируют все доступы. По телефону же отвечают, что ничего сделать не могут, надо опять ехать в офис... В офис, обратно, в офис, обратно, и так до бесконечности, пока не передумаю осуществлять перевод. Резюмируя, на основании этой информации можно сделать вывод, что в банке нет Никакой согласованности между службой безопасности и прочими сотрудниками. В 2020 году Невозможно решить вопрос по телефону. А в случае конкретно этого банка и личным визитом, видимо, тоже. Отвратительно. Если бы не было возможности ехать в офис, это был бы тупик. Не рекомендую становиться его клиентами, если не хотите попасть в аналогичную ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-15T12:50:11+03:00
Подскажите, пожалуйста, в итоге у вас получилось осуществить перевод? Вам предложили альтернативный способ перевода?
IOpaXou
2020-07-15T13:51:10+03:00
Да, по причине ли отзыва здесь или так совпало, но проблема была решена на следующий день. Перевод приняли к исполнению и всего через каких-то пару дней даже осуществили. Сути трудности это не отменяет, до отдела безопасности достучаться через какие-либо каналы нельзя, пока они сами не соизволят повторно или ещё как рассмотреть ваш случай. В остальном к банку пока нет никаких претензий.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-06-29T14:53:34+03:00
Добрый день. В целях исключения мошеннических действий платежи проверяются сотрудниками информационной безопасности. Ваша карта была заблокирована из-за подозрительных операций по счету. Сейчас карта и интернет-банк активны. С уважением, Елена Банк «Открытие»
IOpaXou
2020-07-15T13:51:37+03:00
проблема была решена на следующий день. Перевод приняли к исполнению и всего через каких-то пару дней даже осуществили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 331
отзыв
2 289
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024