Территория абсурда

27.06.2020 15:54
2421
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле банк заблокировал у меня ДБО после перевода собственному сыну. Два раза пришлось ходить в это заведение, чтобы включили. Причем прийти в отделение Банка лично,с паспортом бесполезно. Главное, чтобы гуру по безопасности позвонил тебе и определил,ты это или нет! Ваши личные визиты с паспортом ничего не значат! Главное-Ваш голос и корифей, который сможет тебя узнать. Вы их не с ТНТ набирали? Телепат позвонил,я ему этим самым голосом ответила-разблокировали ДБО. 18.06.20 заблокировали дебетовую карту после стягивания на другую карту 10326,56! Звоню,тем же голосом, как и с ДБО-фониатр, победитель Битвы экстрасенсов сразу вычисляет, что это не я. Система высылает одноразовый пароль, без которого перевод невозможен,но финалиста «Битвы» это не смущает, нужно идти в Банк! Только деньги уже списаны, зачем после драки ручками сучить? Идешь в Банк, в пандемию,с паспортом пишешь заявление с требованием разблокировать свою карту, но это все тщетно! Пишешь представителю: пришла, подтвердила свою операцию, но это не поможет,нужно уметь говорить специальным голосом, который понравится оракулу,определяющему безопасность операций. Он звонит:«Это Вы?» и сам же отвечает:«Мне все ясно». Т.е. ДБО этим голосом разблокировать было можно, а карту нельзя! Можно приходить в Банк вновь и доказывать: да,это я сделала, вот я, вот паспорт, написать еще заявление, но вопрос может решить только экстрасенс! Это на полном серьезе! А он продолжает глумиться над клиентом, над представителем Банка,над специалистами в отделении! Он знает, что картой пользуются 3-и лица,так он отвечает специалисту банка,который звонит ему с рабочего места, держа в руках мой паспорт. Интересно, Совет Директоров Банка в состоянии повлиять на решение этого менталиста?  После обращения к представителю (который абсолютно ничего не решает, находится здесь для создания иллюзии благопристойности), получила СМС от «Восточный»:обращение 23266252 будет рассмотрено до 04.07.2020 года! Замечательное отношение к клиентам, на чьи деньги и содержится сие заведение! Вопрос Банку: Вам же, наверно, хочется хоть немного приблизиться к уровню приличных финансовых учреждений, понятно, что у Вас не получится, но хочется? Может, попробовать ввести в систему безопасности кодовое слово, как это принято в приличных заведениях? Или кнопка «блок» в руках ясновидящего надежнее на Ваш взгляд в плане безопасности? Я хочу обратиться к Банку, назначьте в ответе время, дату и я еще раз приду, местные журналисты готовы сделать сюжет про ситуацию,и в присутствии видеокамеры, свидетелей, Ваших должностных лиц еще раз подпишу заявление на подтверждение моего перевода на сумму 10326,56, номера телефона, на разблокировку карты! А Вы, располагая видеозаписью, кучей свидетелей, моим заявлением попробуете уговорить медиума? Понятно, последнее слово за ним! Я готова! Приду еще раз, хоть мне и нелегко. Слабо? Хочется обратится словами Президента РФ:«У Вас все в порядке со здоровьем?» У всей фирмы "Восточный" все в порядке со здоровьем? Почему моя карта до сих пор заблокирована? Это мои деньги, а не Ваши! Что Вам от меня нужно? Дело не стоит выеденного яйца,а я должна этим столько времени заниматься!? Понятно, что заведение, где финансовый рейтинг,народный рейтинг ниже плинтуса, плевать хотело на нас, у них лучше не будет никогда! Клиентом больше, клиентом меньше–до лампочки, надо рвать, не важно какими методами! Люди, будьте бдительны, делайте выводы, учитесь на чужом опыте. Бедные люди, кто связали себя с этим заведением кредитными обязательствами! Сложно даже представить,как они этим людям выкручивают руки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-29T17:34:54+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, принимаем отзыв без оценки. 08.07.2020 Вернувшись к отзыву, оценку засчитываем, т.к. получили от автора подтверждающие описанную ситуацию материалы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-29T16:09:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. В ответ на него поясним, что Банк при выявлении нестандартных для Клиентов операций, может осуществить звонок Клиенту в целях ее подтверждения. В случае, если звонок останется без ответа, Банк накладывает ограничение на личный кабинет/карту до выявления обстоятельств. Так же блокировка может быть осуществлена, если в процессе разговора окажется что карта используется третьем лицом или на звонок ответит третье лицо. Если это произошло, Клиент может самостоятельно обратиться в отделение Банка или по номеру информационной службы, чтобы узнать причину наложенных ограничений, и при необходимости разблокировать карту/доступ в личный кабинет. Так же поясним, что действие доверенности распространяется только на определенные операции со счетами. Вопросы, касающиеся использование карты или договора дистанционного банковского обслуживания, не включены данный список. Поэтому при обращении третьего лица в отделение Банка, ему было отказано в разблокировке личного кабинета/карты. Отметим, что при звонке 17.06.2020 года специалистом был установлен контакт с Вами, и доступ в Интернет-Банк был разблокирован. Карта на текущий момент разблокирована быть не может, так как для ее разблокировки необходимо лично Клиенту обращаться в отделение Банка или номеру информационной службы 8-800-100-7-100. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020