В апреле банк заблокировал у меня ДБО после перевода собственному сыну. Два раза пришлось ходить в это заведение, чтобы включили. Причем прийти в отделение Банка лично,с паспортом бесполезно. Главное, чтобы гуру по безопасности позвонил тебе и определил,ты это или нет! Ваши личные визиты с паспортом ничего не значат! Главное-Ваш голос и корифей, который сможет тебя узнать. Вы их не с ТНТ набирали? Телепат позвонил,я ему этим самым голосом ответила-разблокировали ДБО.
18.06.20 заблокировали дебетовую карту после стягивания на другую карту 10326,56! Звоню,тем же голосом, как и с ДБО-фониатр, победитель Битвы экстрасенсов сразу вычисляет, что это не я. Система высылает одноразовый пароль, без которого перевод невозможен,но финалиста «Битвы» это не смущает, нужно
идти в Банк! Только деньги уже списаны, зачем после драки ручками сучить?
Идешь в Банк, в пандемию,с паспортом пишешь заявление с требованием разблокировать свою карту, но это все тщетно! Пишешь представителю: пришла, подтвердила свою операцию, но это не поможет,нужно уметь говорить специальным голосом, который понравится оракулу,определяющему безопасность операций. Он звонит:«Это Вы?» и сам же отвечает:«Мне все ясно». Т.е. ДБО этим голосом разблокировать было
можно, а карту нельзя! Можно приходить в Банк вновь и доказывать: да,это я сделала, вот я, вот паспорт, написать еще заявление, но вопрос может решить только экстрасенс! Это на полном серьезе!
А он продолжает глумиться над клиентом, над представителем Банка,над специалистами в отделении! Он знает, что картой пользуются 3-и лица,так он отвечает специалисту банка,который звонит ему с рабочего места, держа в руках мой паспорт. Интересно, Совет Директоров Банка в состоянии повлиять на решение этого менталиста? После обращения к представителю (который абсолютно ничего не решает, находится здесь для
создания иллюзии благопристойности), получила СМС от «Восточный»:обращение 23266252 будет рассмотрено до 04.07.2020 года! Замечательное отношение к клиентам, на чьи деньги и содержится сие заведение!
Вопрос Банку: Вам же, наверно, хочется хоть немного приблизиться к уровню приличных финансовых учреждений, понятно, что у Вас не получится, но хочется? Может, попробовать ввести в систему безопасности кодовое слово, как это принято в приличных заведениях? Или кнопка «блок» в руках ясновидящего надежнее на Ваш взгляд в плане безопасности?
Я хочу обратиться к Банку, назначьте в ответе время, дату и я еще раз приду, местные журналисты готовы сделать сюжет про ситуацию,и в присутствии видеокамеры, свидетелей, Ваших должностных лиц еще раз подпишу заявление на подтверждение моего перевода на сумму 10326,56, номера телефона, на разблокировку карты! А Вы, располагая видеозаписью, кучей свидетелей, моим заявлением попробуете уговорить медиума? Понятно, последнее слово за ним! Я готова! Приду еще раз, хоть мне и нелегко. Слабо?
Хочется обратится словами Президента РФ:«У Вас все в порядке со здоровьем?» У всей фирмы "Восточный" все в порядке со здоровьем? Почему моя карта до сих пор заблокирована? Это мои деньги, а не Ваши! Что Вам от меня нужно? Дело не стоит выеденного яйца,а я должна этим столько времени заниматься!? Понятно, что заведение, где финансовый рейтинг,народный рейтинг ниже плинтуса, плевать хотело на нас, у них лучше не будет никогда! Клиентом больше, клиентом меньше–до лампочки, надо рвать, не важно какими методами!
Люди, будьте бдительны, делайте выводы, учитесь на чужом опыте. Бедные люди, кто связали себя с этим заведением кредитными обязательствами! Сложно даже представить,как они этим людям выкручивают руки!