Киви намеренно вводит в заблуждение и тратит мое время

28.06.2020 19:59
2139
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой Киви кошелёк был без оснований заблокирован за перевод 70!! рублей без объяснения причин.  Мне сказали что деньги мне вернут на банковский счёт после предоставления пакета документов.  Я обратилась в службу поддержки для того чтобы мне предоставили выписку по моему счету, чтобы наверняка знать свой баланс на кошельке, тк доступ в личный кабинет они отключили.  Прямая цитата ответа из службы поддержки на мою просьбу: Сегодня, 18:23Мы можем предоставить вам выписку с информацией по остатку.Для этого,  пожалуйста, в ответном письме пришлите нам следующие документы:- копию договора с сотовым оператором, который подтвердит, что именно вы являетесь владельцем кошелька; Договор с оператором был сразу предоставлен. В ответ на фото с договором приходит сообщение: Сегодня, 19:14Приносим извинения, вам была предоставлена ошибочная информация. Выписка будет предоставлена только после получения и проверки нотариально заверенных документов. Это официальная переписка через почту со службой поддержки, которая меняет свое мнение с интервалом в 50 минут, а может быть просто хочет лишний раз погонять человека и по тянуть время?А может это такая тактика ”брать на понт” клиента, презюмируя, что договора с оператором нет? Как вообще возможны такие не компетентные ответы в официальном письме? Но я думаю дело не в компетенциях, а в издевательстве.  А завтра я схожу к нотариусу, отправлю пакет документов вам почтой, потеряю месяц времени, а после этого вы мне напишете, что передумали и по поводу нотариально заверенных документов тоже? Беспредел Киви уже давно всем известен и не вызывает удивления.
КИВИ Банк
2020-08-11T09:07:00+03:00
Здравствуйте, Barbarra. Проверили информацию по вашему кошельку. Точную причину блокировки не назовем — запрещают требования безопасности. Однако уверенно можем сказать, что кошельки не блокируются просто так. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. Да, в некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все ок, мы без проблем переводим деньги с кошелька на его банковский счет. Просим прощения за то, что немного запутали вас в переписке. Такое очень редко, но случается — человеческий фактор. Сейчас ожидаем от вас нотариально заверенные копии документов на проверку, после чего сможем предоставить выписку. UPD от 11.08.2020: специалисты перевели деньги с кошелька по указанным реквизитам 05.08.2020.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022