Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

29.06.2020 17:21
2313
3
Оценка
5
Отзыв проверен
В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную[/b] именную карту [b]Visa Classic[/b] *3033 к указанной выше основной. Никаких операций по основной карте *1582 не совершалось, вообще, конверт с ее ПИН-кодом не распечатывался. 25.06.2020 г., после первой покупки по дополнительной карте, Банк списал комиссию в размере 1 000 рублей за выпуск дополнительной карты, что подтверждается выпиской по общему для обеих карт картсчету. В выписке указан именно номер карты *3033. Считаю списание комиссии неправомерным, поскольку: 1. В соответствии с актуальными на момент получения карты тарифами, комиссия за выпуск карт "[b]Visa Classic[/b] / UnionPay Classic / МИР Классическая" не взимается. Карта *3033 имеет категорию [b]Visa Classic[/b], поэтому комиссия за ее выпуск не предусмотрена. 2. В новых тарифах, введенных с 15.06.2020, указана плата за оформление (комиссия за выпуск) [b]дополнительной[/b] карты, если она ранее не взималась по главной (основной). Среди перечисленных тарифов указан тариф кредитной карты Кэшбэк, который имеет карта *3033. Таким образом, указанный релиз изменений тарифов косвенно подтверждает, что по тарифам, актуальным на момент получения карты *3033, комиссия за ее выпуск не была предусмотрена. На основании изложенного выше, прошу зачислить на картсчет карты *3033 сумму списанной 25.06.2020 г. комиссии 1 000 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-22T11:15:24+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 30.07.2020. За проявленную клиентоориентированность банк получает от автора пятерку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-23T16:32:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, согласно условиям тарифного плана (ознакомиться с которыми, возможно, на сайте Банка https://www.vostbank.ru/client/credit-card/keshbek/ ) , оформленного Вами ранее Договора ( Кредитная карта "КЭШБЭК") комиссия за выпуск карты не взимается в случае, если плата была списана по ранее выпущенной к счету карте. В случае, если плата не была списана ранее, данная плата будет списана при совершении первой расходной операции по перевыпущенной карте. Как было установлено, комиссия за выданную при оформлении договора карту не была списана, в связи с чем, комиссия была списана позднее при свершении расходной операций по перевыпущенной карте. Таким образом, списание комиссии было произведено корректно. Однако, отметим, что Банком , в качестве проявления лояльности, списанная ранее комиссия все же была отменена и возвращена обратно на счет . Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021