Невнимательные сотрудники

29.06.2020 21:24
3287
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
При первом обращении, когда я открывал дебетовую карту «Умная карта» Visa Gold instant card,  сотрудник банка внесла некорректные данные, а конкретно мой номер телефона. В связи с чем я не смог зарегистрироваться в системе. Звонил в службу поддержки, мне сказали что у них вообще нет такого клиента, и были очень удивлены почему карта в принципе не активировалась в срок. Пообещали позвонить на следущий день. Конечно же никто не позвонил. Я позвонил ещё раз, и тогда меня попросили прийти в офис обслуживания. Выходит, банк крадет моё время. Когда я обратился в офис, мне сказали "Всё в порядке" это как?! Стоит отметить, сотрудница была вежлива, учтива и быстрая. Теперь же, зайдя в раздел "реквизиты", я обнаружил что моя фамилия неправильно записана. Но вы же видели мой паспорт? Как?
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-06-30T14:47:38+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уже проводим проверку по вашему вопросу. Как только получим все данные, обязательно с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Alexander02
2020-07-06T18:10:13+03:00
Обратился в офис, надо отметить что по обращению - быстро исправили некорректные данные и принесли извинения. Сегодня также позвонили с банка, принесли извинения за доставленные неудобства, очень вежливо, кстати. Приятно удивлен, не ожидал такого неравнодушия со стороны руководства. Проблема решена 👌 А вот сотрудников офиса, наказывать не стоит, обойдёмся устным предупреждением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024