Заблокировали карту/счет и приложение. Ожидаю возврат денежных средств

30.06.2020 07:43
1871
Оценка
1
Отзыв проверен
29.06.2020 Мобильное приложении Рокетбанка оказалось заблокировано. Чат был доступен, в нем было сообщение от робота "Недавно вы начали расторгать договор с Рокетбанком. С этого момента в приложении доступен только чат поддержки. Это не ошибка, так задумано." Я ожидаю возврат денежных средств за авиабилеты и расторгать договор до получения возврата не планировал. Возврат придет в октябре, и как сейчас забрать деньги из банка при отсутствующем договора не понятно. В чате поддержке сказали что я уже ничего не сделаю (отменить закрытие счета нельзя, карту разблокировать нельзя), все изменения по условиям банковского обслуживания я должен был ежедневно отслеживать на сайте. По данным документам  нельзя допускать отсутствие средств на счете более 60 дней (редакция документа об обслуживании от 15.06.2020). Низка оценка за: 1. Отсутствие заблаговременного  уведомления о блокировки счета/карты/приложения. Из-за чего не было возможности предпринять какие либо действия препятствующие блокировки счета 2. Отсутствие возможности бесплатно получить историю своих операций. Историю операций смогу получить только через выписку из банка (платная услуга),  до этого пользовался мобильным приложением 3. Текущая неопределенность в плане получения возврата денежных средств (счета заблокированы, договор расторгается) 4. Временные затраты которые придется затратить на консультации с юристами по действиям банка и последующими претензионными работами
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-23T17:27:01+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в поддержке не предложили варианты решения ситуации?
Игорь_Птв
2020-07-27T06:02:44+03:00
Доброе утро С поддержкой невозможно связаться: 1. По номеру телефона 8(800)200-07-08 отвечает работ который говорит что все вопросы только через чат в приложении 2. Приложение у меня заблокировали и повторно в него войти нет возможности(сам из приложения не выходил, а после того как выкинули зайти не позволяют) 3. На письма отправляемые на адрес help@rocketbank.ru никто не отвечает(дважды писал им, ни одного ответа не получил)

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020