Бесправное удержание средств

30.06.2020 10:58
1816
3
Без оценки
Здравствуйте, банком ВТБ была заблокирована моя дебетовая карта и счет к ней, для получения денежных средств в отделении банка мне сказали написать заявление на закрытие счета, и в течении 10 дней ждать пока закроют счет, после чего я смогу перевести свои средства, по истечению 10 дней ничего не сдвинулось, счет так и не был закрыт, по какой причине в банке мне сказать не могут, когда я смогу перевести свои денежные средства мне также сказать не могут, на просьбу предоставить пункт в договоре где указано , что банк может удерживать мои денежные средства сколько им хочется, даже хотя бы дольше заявленных ранее 10 дней, мне ничего не ответили, просто ждите и все, на горячей линии сказали что все вопросы задавайте в филиале где закрываете счет, мы к этим операциям отношения не имеем , просто замечательно, ни в отделении ни по телефону никто ничего не знает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-25T00:18:14+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2020-07-02T15:35:01+03:00
Здравствуйте! При расторжении договора комплексного обслуживания сначала необходимо закрыть все карты к мастер счету и затем уже сам мастер счет. В соответствии с п. 7.1.4. Правил предоставления и использования банковских карт, которые являются неотъемлемой частью договора комплексного обслуживания, от момента оформления заявления до закрытия карты проходит 10 дней. Данная информация, а также консультация о причинах ограничения доступа к счету, была предоставлена Вам при обращении в офис Банка. Сотрудники контактного центра предоставили Вам верную информацию о необходимости решать вопросы со счетом в офисе Банка. Заявление о закрытии карты было оформлено Вами 19.06.2020, карта закрыта 29.06.2020, нарушений со стороны Банка нет. Для закрытия мастер - счета и получения средств или их перевода на другой счет по реквизитам Вы можете обратиться в офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024