Бесправное удержание средств

30.06.2020 10:58
1824
3
Без оценки
Здравствуйте, банком ВТБ была заблокирована моя дебетовая карта и счет к ней, для получения денежных средств в отделении банка мне сказали написать заявление на закрытие счета, и в течении 10 дней ждать пока закроют счет, после чего я смогу перевести свои средства, по истечению 10 дней ничего не сдвинулось, счет так и не был закрыт, по какой причине в банке мне сказать не могут, когда я смогу перевести свои денежные средства мне также сказать не могут, на просьбу предоставить пункт в договоре где указано , что банк может удерживать мои денежные средства сколько им хочется, даже хотя бы дольше заявленных ранее 10 дней, мне ничего не ответили, просто ждите и все, на горячей линии сказали что все вопросы задавайте в филиале где закрываете счет, мы к этим операциям отношения не имеем , просто замечательно, ни в отделении ни по телефону никто ничего не знает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-25T00:18:14+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2020-07-02T15:35:01+03:00
Здравствуйте! При расторжении договора комплексного обслуживания сначала необходимо закрыть все карты к мастер счету и затем уже сам мастер счет. В соответствии с п. 7.1.4. Правил предоставления и использования банковских карт, которые являются неотъемлемой частью договора комплексного обслуживания, от момента оформления заявления до закрытия карты проходит 10 дней. Данная информация, а также консультация о причинах ограничения доступа к счету, была предоставлена Вам при обращении в офис Банка. Сотрудники контактного центра предоставили Вам верную информацию о необходимости решать вопросы со счетом в офисе Банка. Заявление о закрытии карты было оформлено Вами 19.06.2020, карта закрыта 29.06.2020, нарушений со стороны Банка нет. Для закрытия мастер - счета и получения средств или их перевода на другой счет по реквизитам Вы можете обратиться в офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025