Бесправное удержание средств

30.06.2020 10:58
1820
3
Без оценки
Здравствуйте, банком ВТБ была заблокирована моя дебетовая карта и счет к ней, для получения денежных средств в отделении банка мне сказали написать заявление на закрытие счета, и в течении 10 дней ждать пока закроют счет, после чего я смогу перевести свои средства, по истечению 10 дней ничего не сдвинулось, счет так и не был закрыт, по какой причине в банке мне сказать не могут, когда я смогу перевести свои денежные средства мне также сказать не могут, на просьбу предоставить пункт в договоре где указано , что банк может удерживать мои денежные средства сколько им хочется, даже хотя бы дольше заявленных ранее 10 дней, мне ничего не ответили, просто ждите и все, на горячей линии сказали что все вопросы задавайте в филиале где закрываете счет, мы к этим операциям отношения не имеем , просто замечательно, ни в отделении ни по телефону никто ничего не знает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-25T00:18:14+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2020-07-02T15:35:01+03:00
Здравствуйте! При расторжении договора комплексного обслуживания сначала необходимо закрыть все карты к мастер счету и затем уже сам мастер счет. В соответствии с п. 7.1.4. Правил предоставления и использования банковских карт, которые являются неотъемлемой частью договора комплексного обслуживания, от момента оформления заявления до закрытия карты проходит 10 дней. Данная информация, а также консультация о причинах ограничения доступа к счету, была предоставлена Вам при обращении в офис Банка. Сотрудники контактного центра предоставили Вам верную информацию о необходимости решать вопросы со счетом в офисе Банка. Заявление о закрытии карты было оформлено Вами 19.06.2020, карта закрыта 29.06.2020, нарушений со стороны Банка нет. Для закрытия мастер - счета и получения средств или их перевода на другой счет по реквизитам Вы можете обратиться в офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025