Бесправное удержание средств

30.06.2020 10:58
1818
3
Без оценки
Здравствуйте, банком ВТБ была заблокирована моя дебетовая карта и счет к ней, для получения денежных средств в отделении банка мне сказали написать заявление на закрытие счета, и в течении 10 дней ждать пока закроют счет, после чего я смогу перевести свои средства, по истечению 10 дней ничего не сдвинулось, счет так и не был закрыт, по какой причине в банке мне сказать не могут, когда я смогу перевести свои денежные средства мне также сказать не могут, на просьбу предоставить пункт в договоре где указано , что банк может удерживать мои денежные средства сколько им хочется, даже хотя бы дольше заявленных ранее 10 дней, мне ничего не ответили, просто ждите и все, на горячей линии сказали что все вопросы задавайте в филиале где закрываете счет, мы к этим операциям отношения не имеем , просто замечательно, ни в отделении ни по телефону никто ничего не знает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-25T00:18:14+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2020-07-02T15:35:01+03:00
Здравствуйте! При расторжении договора комплексного обслуживания сначала необходимо закрыть все карты к мастер счету и затем уже сам мастер счет. В соответствии с п. 7.1.4. Правил предоставления и использования банковских карт, которые являются неотъемлемой частью договора комплексного обслуживания, от момента оформления заявления до закрытия карты проходит 10 дней. Данная информация, а также консультация о причинах ограничения доступа к счету, была предоставлена Вам при обращении в офис Банка. Сотрудники контактного центра предоставили Вам верную информацию о необходимости решать вопросы со счетом в офисе Банка. Заявление о закрытии карты было оформлено Вами 19.06.2020, карта закрыта 29.06.2020, нарушений со стороны Банка нет. Для закрытия мастер - счета и получения средств или их перевода на другой счет по реквизитам Вы можете обратиться в офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024