Банкомат не выдал деньги, до контактного центра невозможно дозвонится

30.06.2020 19:37
2418
Оценка
1
Отзыв проверен
"Стандартная" ситуация, банкомат при выдаче денег (с карты альфа банка) долго думал, потом написал "операция не возможна", выплюнул карту, но при этом деньги со счета списались (35000 р) Квитанций никаких тоже не вылезло. Я как-то попадал в такую ситуацию, но другой банк в течении нескольких часов вернул деньги обратно на счет. С МКБ началась эпопея... При попытке дозвонится по указанным номерам вешают на ожидание, и периодически электронный дядька говорит что "осталось ждать более 10 минут", потом 9 минут, потом 8 минут, потом опять более 10 минут. Не верите, попробуйте набрать сами - 8-495-797-42-11. После 20 минут на линии звонок просто сбросился. С других телефонов тоже говорили про "более 10 минут". Потом я немного "обхитрил систему", позвонил и нажал кнопку, как будто я хочу стать клиентом банка и о чудо, через 2 минуты (всего 2 минуты... Если бы я действительно хотел доверить этому банку обслуживание своих дебетов и кредитов, я бы уже не стал ждать 2 минуты) ответил оператор, расстроившись что я не хочу кредитную карту, перевел на другого оператора, но помочь он тоже ничем не смог. Операцию видят, то что деньги не выдали видят, но сделать ничего не могут, у операции статус "исполнена". Надо идти (в моём случае ехать в Одинцово) в свой банк и писать заявление, которое в течении 50! дней будут рассматривать и возможно вернут деньги. Т.е. неисправный банкомат МКБ банка, это не проблемы МКБ банка, а проблемы клиента и другого банка. Причем "тормозит" конкретно этот банкомат уже давно, другие стоявшие в очереди начали рассказывать свои истории, как они ходили писать заявления, его номер 746 если что, дата 30.06.2020, время операции 13:13. Я понимаю, что банку на отдельного человека плевать не то что с колокольни, а Международной Космической Станции плевать, ну у меня отпуск обгажен, у другого возможно это последние деньги на месяц были. Ничего 50 дней не поест, у нас ПРОЦЕДУРА такая, все для вашего комфорта... Отдельный "привет" горячей линии банка. Уважаемые представители банка, вы в курсе почему горячая линия горячей называется? Исторически так сложилось, что изначально "горячая линия" придумана быстрого решения подобных вопросов, у людей часто возникают проблемы, банкомат жрет карты, не выдает деньги, карту внезапно блокируют и т.д. Эти вопросы надо решать быстро и решать, а не давать ценные советы "где карту выпускали, туда и идите". Колл-центр это ваше лицо. Причем к конкретному сотруднику претензий нет, он работает в рамках того, что ему разрешили делать, а он может посмотреть и посочувствовать. Горячая линия до которой  невозможно дозвониться и которая ничего не решает для вашей репутации это примерно как куча навоза на входе в ваш головной офис, вот представьте её прям на входе в Луков пер., д. 2, стр. 1. Всем уже будет плевать на то, на сколько выгодны ваши предложения по вашим продуктам. Вы можете выкинуть миллионы на маркетинг и разработку продуктов, но клиентов у вас не будет.  P.S.  перед написанием сего отзыва я почитал отзывы тут на сайте. Я все таки не клиент этого банка (слава богу), меня только их банкомат кинул. Про проблемы с недозвоном нулевой помощью от "службы поддержки" пишут с 2013 года, представители банка топают ножкой и обещают расстрелять всех виновных и передать результаты расстрела прям самому Чубарю В.А. и всему совету директоров. Июнь 2020 года - дозвонится невозможно, если удалось поговорить с кем-то из сотрудников банка решить по телефону ничего нельзя.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-08-28T11:41:58+03:00
Уважаемый клиент! Прежде всего приносим извинения за задержку с ответом и причиненные неудобства. К сожалению, в работе технических устройств случаются сбои, но мы делаем все возможное, чтобы свести их количество к минимуму. Дополнительно информируем, что 06.08.2020 операция была перепроведена банком, денежные средства направлены на ваш счет. По вопросу поступления средств рекомендуем обратиться в банк-эмитент. Уверяем вас, что информация, изложенная в отзыве, не осталась без внимания и доведена до сведения руководителя контакт-центра для принятия дополнительных мер по оптимизации работы. Надеемся на то, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 608
отзыва
6 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024

Благодарность МКБ

Оценка 5

Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у... Читать полностью

13.08.2024