Кредит с господдержкой под 2%

30.06.2020 19:46
3293
Оценка
1
Отзыв проверен
5.06.20, узнав, что данный банк кредитует по программе  под 2%, позвонила в колл-центр, и узнала, как подать заявку - только через сайт, в офис идти не надо, ок, заполняю заявку, загрузила одни, вторые документы, выписка из моего основного рас.счета не подгружается, хотя, делала все как положено, в формате нужном, и дата верная. Нет, сайт говорит - ошибка, как-то умудряюсь, отправляю заявку. Ждемс. 9.06.20г. приходит письмо от банка на электронную почту, что формат выписки не верный, надо внести изменения в заявку. Звоню в колл-центр, так и так, выгружаю верный формат, верную дату, почему опять не то, на том конце телефона, ответ - не знаем, попробуйте загрузить карточку 51сч. из 1С, хорошо, 10.06.20 загружаю карточку 51сч. из 1С, с нужными датами и отправляю. 12.06.2020 снова письмо от банка, теперь карточка сформирована не верно, ЧТО??? 13.06.20 звоню в банк, долго, рассказываю свою историю, нескольким операторам, что я загружаю, нужные документы, в нужном формате, а вы все не принимаете, сотрудник уже обещал перезвонить - не перезвонил, хочу сейчас с кем-то решать проблему, наконец переключают на нужного человека, он предлагает отправить ему на эл.почту документы, что я загружаю. Этот сотрудник смотрит, документы и даты те, начинает предполагать, что выписка не загружается, потому что должен быть текст в столбик, а у меня в одну строку, ЧТО? Я что, программист, или еще кто, почему в 1С данная выписка загружается, а у вас нет? Идем дальше, ну а в карточке сч.51, что может быть не так, и ... ответ убил, верхняя строка должна быть выделена ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ! Т.е. в обновленном до последней версии 1С, там наименование столбцов не выделяется цветом, а им цвет нужен. Мне то что делать, может вы сделаете все условия, раз ограничиваете людей в способах подачи данной заявки, так как я предлагала отнести все документы в офис - нет, подача заявки ТОЛЬКО через сайт. Проблему не решил, но обещал перезвонить - не перезвонил. Не дождавшись, сама звоню. Новый технарь, или кто там, начинает мне повторять все тоже, на что я ему, объясняю, что я не программист, исправить программы не могу, надо решать проблему, ему так же на эл.почту отправляю документы которые загружаю, но результата нет. Предлагает по новой создать, а не дорабатывать предыдущую, заявку. Создаю, и файл, который должен быть в столбик, а у меня в одну строку, сама, в ручную редактирую, чтоб он стал столбиком, загружаем, отправляем.  О чудо, 19.06.20 я получаю СМС, что кредит одобрен. И тут начинается другое. Чтоб его получить, я обязана открыть у них расч. счет, по одному из самых дорогих тарифов за обслуживание, лааадно. 22.06.20 иду в банк открываю счет, сутки он открывается, смс об открытии счета приходит 23.06.20 в 16.54. Звоню менеджеру, когда кредит то получать, а мне ЖДИТЕ, пока вам загрузят в интернет-банк пакет с нужными документами и т.д. Выбора нет, жду, не дожидаюсь и 29.06.20 пытаюсь дозвониться в банк, не получается, 30.06.20 дозваниваюсь в банк, но мне говорят, денег нет. ЧТО? Я заявку кинула 5.06.20, одобрили 19.06.20 (и то, по вине банка, из-за их техн-ой не компетенции) а теперь мне вообще ничего не дают! Вы взяли непосильные обязательства, вы подставляете людей, которые на эту помощь надеяться. Теперь не известно, получу ли я вообще данную помощь (прошу заметить не от вашего банка, а от государства), а если получу, то уменьшенную сумму, и опять же по вине вашего банка. Вы протянули время, с заявкой, потом выдачей, а я могла бы обратиться в другой банк, и получить ПОЛНУЮ сумму помощи и уже пользовалась бы данными средствами, а теперь, сумма меньше, снова заявки, вы....
ПСБ
ПСБ
2020-07-28T11:28:58+03:00
Уважаемый Nadьka! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем о том, что у вас сложилось отрицательное мнение о работе банка. Для нас важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное обслуживание. К сожалению, в настоящее время в некоторых случаях может быть увеличен срок зачисления денежных средств на счета клиентов по одобренным кредитам. Это обусловлено значительным количеством поступающих от клиентов кредитных заявок. При этом, данная ситуация находится на особом контроле, Банком принимаются необходимые меры. Просьба с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. По результатам проведенной банком проверки установлено, что 08.07.2020 Вашей организации была осуществлена выдача кредита «Без бумаг 2.0» в рамках Постановления № 696. Относительно выписки поясняем. В связи с тем, что первоначально Вами была предоставлена некорректно оформленная выписка, заявка была возвращена банком на доработку. Обращаем внимание, что на официальном сайте банка для клиентов размещены условия предоставления кредитных продуктов, а также основные требования, предъявляемые к оформлению документов с подробными инструкциями. В частности, информация о продукте «Без Бумаг 2.0» опубликована по ссылке: https://www.psbank.ru/Business/Loans/WithoutPapers2. Следует отметить, что банком был оптимизирован процесс выдачи кредитов по онлайн-технологии. С 17.07.2020 клиентам стал доступен более технологичный процесс оформления заявления на выдачу транша, через специальную "кнопку" в интерфейсе системы дистанционного банковского обслуживания. Для получения денежных средств клиенту достаточно акцептовать заявление посредством электронной цифровой подписи. Отметим, что по результатам проверки факты некорректных консультаций со стороны сотрудников контакт-цента не нашли своего подтверждения. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 986
отзыва
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех... Читать полностью

13.12.2023

Открытие корпоративной карты

Оценка 5

Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны... Читать полностью

13.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо... Читать полностью

04.04.2022

Всегда на высоте

Оценка 5

Приветствую всех. Клиентом ПСБ я стала по причине слияния моего Связь -банка с ПСБ два ,с небольшим, года назад . Причем, и как юридическоое, и как физическое лицо.  С первого... Читать полностью

03.04.2022

Открытие счета для гособоронзаказа

Оценка 4

Эпилог-Хочу выразить огромную благодарность Ч-ой Надежде и А-ву Андрею. Начало- Нашей компанией ООО "Б*П" был выигран гособоронконтракт, где главным условием договора было... Читать полностью

01.02.2022

Отличный банк для малого бизнеса

Оценка 5

Свой отзыв начну с того, что моя компания столкнулась с неприятной ситуацией, а именно блокировкой операций на основании 115ФЗ. Думаю многие предприятия сталкивались с подобным и... Читать полностью

22.11.2021

Отзыв о работе отделения банка в Люберцах

Оценка 5

Впервые обратившись в данный банк за помощью в услуге открытия счета и оформления документов сопутствующих данной операции, был приятно удивлен обращению сотрудников отделения... Читать полностью

13.04.2021