Злополучные 7.2

02.07.2020 09:03
2863
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Обратились в отделение банка для оформления потребительского кредита, который от 7.2%. У сотрудника уточнили возможно ли оформить страхование в компании из списка аккредитованных страховых на сайте Газпромбанка .Сказалт что это невозможно , либо будет другая процентная ставка. Либо оформляешь страхование в Согазе или ренессанс , либо не получаешь 7.2% годовых. Несколько раз звонили на горячую линию для уточнения информации , ответ такой же . Либо страхование в Согаз или ренессанс либо ставка меняется 9,5 либо 10,5. Однако в мобильном приложении указано что «при оформлении кредита в офисе банка вы можете предъявить договор страхования жизни и здоровья страховой компании , соответствующей требованиям банка , перечень которых размещён на официальном сайте». Странные какие- то условия. Ничего непонятно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-07-02T16:08:10+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уже начали проверку по вашему вопросу. Как только получим все данные, обязательно с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024