Блокировка рублевого перевода на 3-й день прений

02.07.2020 14:27
2174
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Сделал внесенными через банкомат рублевыми средствами перевод по договору купли продажи квартиры во вторник. Перевод мне написали что заблокировали валютный перевод!? и запросили дкп. в течении 15 минут дкп предоставил. Но мне написали что мое обращение! будет расмотренно на следующий день. Но прошло уже 2 дня и на мой вопрос через чат создали новое обращение которое снова рассмотрят завтра. Я оплатил ДКП  деньгами внесенными налично и уже 3й день жду пока их отправят. Раньше банк Тиньков такое не допускал. Я недоволен
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-24T13:06:40+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-02T20:59:41+03:00
Приветствуем. При обращении к нам мы верно сообщали информацию о переводе, за исключением момента с озвучиванием срока рассмотрения, который составляет один рабочий день, то есть до сегодняшнего дня включительно. Простите, пожалуйста, за неудобства. Не смотря на то, что перевод был рублевый, нам нужно было проверить его. Сейчас проверку завершили и перевод уже выполнили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Просто лучший банк

Оценка 5

Этот банк нереально классный. Всегда старается помочь решить ситуацию. Мне блокировали сбп, они единственнве помогли из всех банков и отправили обращение в НСПК для снятия... Читать полностью

17.12.2024

Поддержка,как всегда,на высоте!

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация,в ходе которой заказ на одном маркетплейсе отменили,а деньги сам сайт не перевел.Обратилась в поддержку,но там не очень спешили с решением,написала в... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность Premium поддержке Т-банка

Оценка 5

17.12.2024 мне потребовалось перевести доллары с моего российского счета в Т-Банке на свою карту в таджикском банке. Мне сразу же ответили в отделе обслуживания премиальных... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств с помощью поддержки клиентов от Т-БАНКА

Оценка 5

Я написал в чат 17.12.2024 в 14:38 , и мне ответила Анастасия. У меня возникли проблемы с возратом денежных средств по подписке Яндекс-Плюс. Я попросил специалиста о помощи, и она... Читать полностью

17.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Мне Наталья, помогла решить проблему ,я скорее всего по случайности оплатил какую то подписку, и у меня каждый месяц списывались деньги, я обратился в поддержку Банка, и мне... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, 29.11.24г написал в чат поддержки банка, чат бот перевел разговор на специалиста банка Елену. Мой вопрос был касательно возврата денежных средств, Елена всё корректно... Читать полностью

17.12.2024

Мошенничество

Оценка 5

Хочу поблагодарить в целом Т-Банк, а так же операторов, которые разобрались в моей ситуации и вопросе, все быстро решили, очень приятно пользоваться таким банком, где такие... Читать полностью

17.12.2024