Вопиющая некомпетентность

03.07.2020 15:56
2230
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 3 июля я обратилась в томское отделение банка с целью оформить ОДНУ дебетовую карту "Тепло" для получения на нее пенсии по инвалидности. Оператор  Дарья видимо из-за вопиющей некомпетентности с огромным трудом в течение 1,5 часов (а затем и с помощью другого сотрудника) оформила и выдала мне карту. Дома я обнаружила (после установки приложения), что на меня открыты 2 счета, один из которых привязан к карте. Мной подписан только ОДИН договор и номер счета в договоре не соответствует номеру счета, привязанному к карте. Вероятно  после того как Дарья ошибочно ввела мои паспортные данные (о чем я ей сообщила, получив экземпляр договора на подпись) она вместо того, чтобы исправить данные, просто решила оформить еще один договор))) Более того, в банкомате карта почему-то высвечивается как кредитная. Хотя я четко требовала открытия ДЕБЕТОВОЙ карты. Я просила не подключать мне никаких платных услуг, тем не менее пришло смс о подключении смс. В итоге я не понимаю чего мне наоткрывала Дарья.  Какие реквизиты я должна отправить в пенсионный фонд? Того счета, который привязан к карте или того счета, договор на обслуживание которого я заключила? И как могут работать с деньгами сотрудники, которые не в состоянии правильно внести данные клиента, сделать ксерокопию, оформить надлежащим образом документы. Она даже не смогла сделать приходник и отправила меня в кассу просто так с бумажкой, кассир меня отправила обратно и только после этого вмешалась более опытная сотрудница. Если сотрудник столь неопытен, поставьте над ним шефа, который будет контролировать его действия. Но нет, для банка проще, чтобы клиент-инвалид нервничал, разбирался со всем этим и бегал в отделение писать кучу заявлений, для исправления чужих ошибок.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-10T15:16:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по описанной ситуации с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных мероприятий, на данный момент, открыт один дебетовый счет и карта к данному счету. Услуги смс-информирование и персональная линия по договору не подключены. От лица Банка примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020