Оценка
Отзыв проверен
Оформляла электронные билеты на сайте РЖД, бронирование билетов не прошло, а деньги снялись, написали что деньги вернут в течение 24 часов из за технического сбоя платежной системы. Прошло три дня никто ничего не вернул. Обратилась в банк моей карты, они ответили, что сбой произошел у системы принимающей оплату, к ней и претензии. По распечатке оказался Qiwi BANK.
Позвонила оператору, они простили отправить заявку на их электронный адрес, отправила две заявки с необходимыми документами. Опять прошла почти неделя : ни ответа- ни привета. Не могу понять работает эта система между банками?! У одного прошу отменить оплату- у другого вернуть деньги. Ни тот ни другой ничего не делают. Все валят на мошенников. А сами то кто?! Не они ли?!
Администратор народного рейтинга
2020-07-26T11:29:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за ожидание ответа.
КИВИ Банк
2020-07-06T16:41:57+03:00
Добрый день, 19285LKJH.
Просим прощения, что заставили долго ждать. Большинство наших сотрудников перешли на удаленку, из-за этого отвечаем дольше, чем обычно.
Проверили информацию по вашей заявке. Есть подозрение, что вы наткнулись на фишинговый сайт. Подробнее о таких сайтах писали тут: https://qiwi.com/support/security/subject22/fishing. В системе видим, что ваш платеж действительно ушел на QIWI Кошелек. Отменить его и вернуть вам деньги не можем — запрещает закон, ведь деньги успешно зачислены.
Сейчас рекомендуем вам обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества. По официальному запросу правоохранительных органов мы предоставим всю имеющуюся информацию и окажем полное содействие в расследовании.
19285LKJH
2020-08-21T18:30:13+03:00
Проблема не решена
Зачтено