Тинков-Магнит и некомпетентные сотрудники

05.07.2020 13:20
2483
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Началось с того, что заказал карту 4 июня, звонит курьер, говорит у нас в регионе нет карт в наличии. Сказал: вам позвонят с тинькоффа, договорятся о новой доставке. Спустя сутки они не позвонили, позвонил сам, операторы говорят: ты дебил, как это нет карт? Делают новую доставку. Во второй раз звонит курьер, все повторяется с точностью до слова:) Через сутки звоню снова операторам, те снова в бычку, и снова доставка. В итоге с горем пополам получил карту 15 числа. Потихонечку пользуюсь картой, получаю выписку 3.07.2020.,в ночь решил перевыпустить карту из-за списаний известного мне сервиса. Операторы мне этот шаг одобрили. Сказали все порядке, пригласительный бонус начисляться будет до 8.07. Звоню 4.07 оператору поинтересоваться по поводу кэшбэка, она мне отвечает :у тебя не активирована карта, ты не участвуешь в программе,. Я ей скидываю скрин, говорю как тогда я тратил бабки в магните, если она не активирована? Спустя полтора часа разговоров разобрались. Где-то в 17-30 того же дня звонит оператор, и говорит: все в порядке, баллы начислены. Я захожу в приложение, там нет никаких баллов, ну думаю это опять магнит тупит. Еду в магазин делаю покупку, прошу посмотреть баланс карты, в ответ нет баланса. Кстати баллы за мою покупку начислили. Так что магнит работает корректно. Звоню снова операторам, спрашиваю почему мне так сказали, говорю решили просто поржать надо мной? Те отвечают, мы не знаем почему она так сказала, подождите ещё сутки, разберёмся. За это время со дня заказа карты 4 июня очень много раз общался с поддержкой, а так не должно быть в нормальных банках, тем более операторы говорят ложную информацию. По поводу зачисления кэшбэка, три оператора назвали три разных даты, что подтверждается скринами и моими записями разговоров, которые имеются с самого начала общения с этим банком. Есть скрин в момент заказа карты, с условиями программы. А теперь о главном, программа лояльности этого не стоит, я потратил очень много времени на разговоры и переписку с техподдержкой, а баллы сказали есть, но я их так и не увидел. Даже на написание этого текста я потратил своё время. Как можно доверять такому банку, с таким не уважением к клиентам?
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-06T14:43:08+03:00
Приветствуем. Мы стараемся не ошибаться, но иногда человеческий фактор или техника вносит свои коррективы. Извините, пожалуйста. Когда мы назначали встречу, указали неверную дату, поэтому своевременно не напечатали пакет документов. При повторном назначении возникла техническая ошибка. Мы ее устранили и в итоге доставили. Когда вы обратились и уточнили о выплате бонуса по акции, неверно сориентировали вас по срокам из-за невнимательности, поскольку по программе лояльности они одни, а по условиям акции иные. Приведем к одному знаменателю, чтобы более не было недопонимания в таких ситуациях. Также карта была активна, а мы сказали иначе. Мы сделали выводы и примем меры, чтобы такого не повторять. Все ошибки разберем, виновных накажем. Дополнительно позвонили, чтобы обсудить ситуацию и дать компенсацию неудобства. Спасибо, что отнеслись с пониманием. Постараемся более не разочаровывать вас!
v*******@gmail.com
2020-07-06T14:51:00+03:00
Проблема решена! Но почему она решаеться только после написания отзыва, а не обращения в техподдержку?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

В начале апреля купили три билета на концерт в Санкт-Петербурге. 10 апреля приехали на Концерт по указанному на билете адресу (билеты были куплены у Kassir.ru). К нашему великому... Читать полностью

21.04.2025

Быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Добрый день! Вообще, я не любительница отзывов, но в этот раз не поленюсь и оставлю. 19 апреля 2025 года была у меня курьерская доставка. Для оплаты продукции я воспользовалась... Читать полностью

21.04.2025

Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой

Оценка 5

Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей.  Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением.  Оформил заказ (19.04.2025) у... Читать полностью

20.04.2025