Тинков-Магнит и некомпетентные сотрудники

05.07.2020 13:20
2473
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Началось с того, что заказал карту 4 июня, звонит курьер, говорит у нас в регионе нет карт в наличии. Сказал: вам позвонят с тинькоффа, договорятся о новой доставке. Спустя сутки они не позвонили, позвонил сам, операторы говорят: ты дебил, как это нет карт? Делают новую доставку. Во второй раз звонит курьер, все повторяется с точностью до слова:) Через сутки звоню снова операторам, те снова в бычку, и снова доставка. В итоге с горем пополам получил карту 15 числа. Потихонечку пользуюсь картой, получаю выписку 3.07.2020.,в ночь решил перевыпустить карту из-за списаний известного мне сервиса. Операторы мне этот шаг одобрили. Сказали все порядке, пригласительный бонус начисляться будет до 8.07. Звоню 4.07 оператору поинтересоваться по поводу кэшбэка, она мне отвечает :у тебя не активирована карта, ты не участвуешь в программе,. Я ей скидываю скрин, говорю как тогда я тратил бабки в магните, если она не активирована? Спустя полтора часа разговоров разобрались. Где-то в 17-30 того же дня звонит оператор, и говорит: все в порядке, баллы начислены. Я захожу в приложение, там нет никаких баллов, ну думаю это опять магнит тупит. Еду в магазин делаю покупку, прошу посмотреть баланс карты, в ответ нет баланса. Кстати баллы за мою покупку начислили. Так что магнит работает корректно. Звоню снова операторам, спрашиваю почему мне так сказали, говорю решили просто поржать надо мной? Те отвечают, мы не знаем почему она так сказала, подождите ещё сутки, разберёмся. За это время со дня заказа карты 4 июня очень много раз общался с поддержкой, а так не должно быть в нормальных банках, тем более операторы говорят ложную информацию. По поводу зачисления кэшбэка, три оператора назвали три разных даты, что подтверждается скринами и моими записями разговоров, которые имеются с самого начала общения с этим банком. Есть скрин в момент заказа карты, с условиями программы. А теперь о главном, программа лояльности этого не стоит, я потратил очень много времени на разговоры и переписку с техподдержкой, а баллы сказали есть, но я их так и не увидел. Даже на написание этого текста я потратил своё время. Как можно доверять такому банку, с таким не уважением к клиентам?
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-06T14:43:08+03:00
Приветствуем. Мы стараемся не ошибаться, но иногда человеческий фактор или техника вносит свои коррективы. Извините, пожалуйста. Когда мы назначали встречу, указали неверную дату, поэтому своевременно не напечатали пакет документов. При повторном назначении возникла техническая ошибка. Мы ее устранили и в итоге доставили. Когда вы обратились и уточнили о выплате бонуса по акции, неверно сориентировали вас по срокам из-за невнимательности, поскольку по программе лояльности они одни, а по условиям акции иные. Приведем к одному знаменателю, чтобы более не было недопонимания в таких ситуациях. Также карта была активна, а мы сказали иначе. Мы сделали выводы и примем меры, чтобы такого не повторять. Все ошибки разберем, виновных накажем. Дополнительно позвонили, чтобы обсудить ситуацию и дать компенсацию неудобства. Спасибо, что отнеслись с пониманием. Постараемся более не разочаровывать вас!
v*******@gmail.com
2020-07-06T14:51:00+03:00
Проблема решена! Но почему она решаеться только после написания отзыва, а не обращения в техподдержку?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за покупку

Оценка 5

18.12.2024 в 15:54 я обратилась в чатТ-банка по вороосу возврата денег от магазина санлайт. Я совершила покупку, но она мне не подошла. 16.12.2024 я сдала покупку в магазин, но... Читать полностью

29.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Т-банка,очень часто пишу им в поддержку вопросы по дебетовым -картам,как правило по начислению кешбека,все решают оперативно,сотрудники очень... Читать полностью

29.12.2024

Возврат денег, украденных мошенниками

Оценка 5

Неизвестный мне сервис списал 1000 р. Оспорила списание сразу же в онлайн чате в мобильном приложении Т-банка. Карту заблокировали сразу, деньги вернули на счет через неделю... Читать полностью

29.12.2024

Лучшие сотрудники в лучшем банке)

Оценка 5

Здраствуйте 26 сентября 2024 в 17:24 я обратился в поддержку в приложение мобильного банка, с просьбой помочь, так как у меня списали деньги с карты за сторонюю подписку, оператор... Читать полностью

29.12.2024

А если всё работает

Оценка 5

То и не привлекает внимания. Куча компаний не могут признать и исправить свои ошибки, к ним невозможно дозвониться и достучаться в чат. Даже если удаётся связаться, то создаются... Читать полностью

29.12.2024

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

     Хотелось бы рассказать о достоинствах Т-Банка. Возник вопрос по поводу начисления кэшбека за спецпредложение. Написал в чат поддержки в 21:59, прекрасная сотрудница Екатерина... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 16 ноября в 13.02 , мне ответила сначала Юлия, а потом Яна. У меня возникли проблемы, о списание денег за подписку, которую я не подключала, поэтому я захотела... Читать полностью

28.12.2024