Очень жалею, что выбрала этот банк

06.07.2020 14:37
2956
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  7 июня я подала заявку на кредит под 2% для восстановления бизнеса через сайт банка ПСБ. 9-го я получила на почту ответ, что кредит одобрен и я должна явиться в отделение банка в г. Саратов на ул. Советской. 11 июня я пришла, меня принимала Б-а С.С., которая помогла открыть счет в банке [b]с целью получить этот кредит[/b], но одного этого недостаточно. Необходимо было в интернет-банке получить и подписать ещё пакет документов, при личном посещении банка этого сделать невозможно. Но вот тут начались проблемы. Первое- необходимый пакет документов я получила только через 9 дней, и подписав и отправив их, терпеливо ждала перевода, поскольку,  второе- ни сотрудники банка, ни сотрудники колл-центра, которым я звонила многократно (дату и время могу восстановить), не сказали, что от меня нужны ещё какие-то действия. Прошло больше 3-х дней, наступает 30 июня, последний рабочий день в июне и мне приходит смс, что я срочно должна зайти в интернет-банк и нажать на «оранжевую кнопочку «взять кредит», которой до этого там не было. Захожу, нажимаю,  формируется ещё одно заявление, форма которого очень напоминает то, что я уже отправляла. [b]Вроде бы всё сделано, но нет!!![/b] Оказывается,  на моем счету картотека,поскольку я не оплатила комиссию за заверение подписи при открытии счета. Это уже третье неожиданное препятствие, о котором ни какой информации не было. За час до конца банковского дня звонит сотрудница ПСБ и сообщает мне об этом. Мол, если вы не пополните оперативно, картотеку не снимут и деньги не смогут поступить вам в этом месяце. Я перевожу деньги. Успеваю до конца банковского дня. Опять жду… В воскресенье пишу смс сотруднице банка Юлии (фамилию, к сожалению, не знаю), с которой 30-го числа общалась по поводу неоплаченной комиссии банка. Написала в надежде, что она в понедельник придет на работу, прочитает и поможет мне разобраться. На удивление ответ я получила в тот же вечер. Она сообщила, что отправила запрос и свяжется как только получит ответ. Сегодня Юлия мне позвонила и сказала, что мою заявку не успели вовремя обработать, деньги у банка закончились и я должна пройти все процедуры опять, но лимит по кредиту будет меньше, поскольку будет считаться, что заявку я подала в июле. [b]Не вижу ни одной ошибки с моей стороны, которая бы привела к отказу в кредите в июне[/b]. Поэтому считаю, что уменьшение лимита по кредиту из-за технических проблем или недостатка персонала своей упущенной выгодой. Вся эта ситуация-следствие многочисленных ошибок сотрудников и разработчиков условий этого кредита. Кто из них мне возместит то, что я не получила??? Сотрудница банка, открывавшая счет и сказавшая, что мне нужно перевести свои деньги на счет, составители инструкции по получению кредита, которые не сообщили об оранжевой кнопочке, или те сотрудники, которые не обработали пакет документов, отправленный через интернет-банк? А может те, кто не забронировали одобренную сумму и теперь отговариваются, что денег нет? Я не увидела ни одного документа, в котором банки,выдающие кредиты под 2%, должны принимать заявления по кредиту только в электроном виде. Если банк был к этому не готов,  почему бы не встать на сторону клиентов, ставших жертвами несовершенной электронной системы? Очень прошу сотрудников банки.ру помочь разобраться в ситуации! Я всё же надеюсь на человеческое отношение банка ПСБ к клиентам и выдачу мне кредита на первоначальных условиях. Уважаемые сотрудники и руководители банка, я сделала всё, что вы просили в сроки, которые вы указали, будьте добры исполните обязательства со своей стороны!
ПСБ
ПСБ
2020-09-08T12:41:04+03:00
Уважаемый nanny! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить следующее. Банк индивидуально подходит к рассмотрению кредитных заявок заемщиков, а также использует различные методы оценки и анализа. На окончательное решение о предоставлении/отказе в предоставлении кредита влияют различные факторы. На официальном сайте Банка для клиентов размещены условия предоставления кредитных продуктов, а также основные требования, предъявляемые к потенциальным заемщикам. Необходимо отметить, что заключение кредитного договора является правом, а не обязанностью банка. Решение о предоставлении кредита принимается банком после комплексной проверки заявки на получение кредита на основе предоставленных клиентом сведений. При этом в соответствии с действующей политикой банк оставляет за собой право не сообщать клиенту информацию о возможных причинах отказа в предоставлении кредита и не комментирует принятые кредитные решения. По результатам проведенной проверки было установлено, что у клиента на счете имелась очередь неисполненных в срок распоряжений (картотека). В соответствии с п.п. 3.1.2 Правил предоставления кредитов ПАО «Промсвязьбанк» по программе кредитования «Без бумаг 2.0» одним из условий предоставления кредита является отсутствие ареста, приостановления операций по счетам заемщика, открытых у кредитора, а также неисполненных платежных поручений, расчетных документов и картотеки счетов. Поскольку по счету клиента имелась картотека, банк не имел возможности осуществить выдачу кредита клиенту. Дополнительно сообщаем, что при повторном рассмотрении заявки на предоставление кредита в рамках Постановления №696 банком было принято отрицательное решение. Также по результатам проверки был установлен факт некорректной консультации со стороны сотрудника контакт-центра. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в работе и принятия необходимых мер. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и увеличение сроков рассмотрения Вашего отзыва. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Профессиональная работа Зеленоградского офиса ПСБ

Оценка 5

Добрый день !  Хочу поблагодарить сотрудников Зеленоградского офиса ПСБ за профессиональную и оперативную работу !  Помогли оформить и приняли все документы по открытию спец... Читать полностью

18.01.2024