Блокировка 115-ФЗ документы отправлены, но рассмотрение не началось

07.07.2020 09:56
2740
6
Без оценки
Добрый день. После рекламного обьявления "Для Вас есть специальное предложение - откройте инвестиционный счет в Сбербанке, это выгоднее вклада" был открыт инвестиционный счет онлайн. После перевода собственных средств со своего вклада в Сбербанке онлайн на свой же инвестиционный счет роботом были заблокированы все карты и сбербанк-онлайн. Как обьяснили онлайн операторы робот не любит переводы "больших" сумм. Было создано два обращения. Одно через колл-центр, одно через отделение банка ПРЕМЬЕР, где мы с супругой обслуживаемся. Номер обращения 200608-0684-465900 от 08.06.2020. После запросили некие документы, которые были отправлены сотрудником отделения ПРЕМЬЕР и дополнительно нами по указанному в смс от номера 900 электронному адресу. На электронную почту от Сбербанка пришло подтверждение о получении данных документов. Прошу помочь в данной неоднозначной ситуации, так как всегда были клиентами Сбербанка. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-28T09:37:51+03:00
Здравствуйте! К сожалению, банк не изменил своего решения. Документы, которые вы отправили, не объясняют экономический смысл проводимых операций. Согласно требованиям ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ банк не может предоставлять клиентам пояснения по критериям и признакам, которыми руководствовался при блокировке. Прошу отнестись с пониманием к мерам в рамках исполнения требований законодательства. Банк может повторно рассмотреть возможность разблокировки карт и личного кабинета, для этого нужно предоставить документы, которые банк уже запрашивал у вас. Новые карты выпустить нет возможности, пока действует блокировка. Снять деньги со счетов вы можете в любом офисе. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025