Блокировка 115-ФЗ документы отправлены, но рассмотрение не началось

07.07.2020 09:56
2715
6
Без оценки
Добрый день. После рекламного обьявления "Для Вас есть специальное предложение - откройте инвестиционный счет в Сбербанке, это выгоднее вклада" был открыт инвестиционный счет онлайн. После перевода собственных средств со своего вклада в Сбербанке онлайн на свой же инвестиционный счет роботом были заблокированы все карты и сбербанк-онлайн. Как обьяснили онлайн операторы робот не любит переводы "больших" сумм. Было создано два обращения. Одно через колл-центр, одно через отделение банка ПРЕМЬЕР, где мы с супругой обслуживаемся. Номер обращения 200608-0684-465900 от 08.06.2020. После запросили некие документы, которые были отправлены сотрудником отделения ПРЕМЬЕР и дополнительно нами по указанному в смс от номера 900 электронному адресу. На электронную почту от Сбербанка пришло подтверждение о получении данных документов. Прошу помочь в данной неоднозначной ситуации, так как всегда были клиентами Сбербанка. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-28T09:37:51+03:00
Здравствуйте! К сожалению, банк не изменил своего решения. Документы, которые вы отправили, не объясняют экономический смысл проводимых операций. Согласно требованиям ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ банк не может предоставлять клиентам пояснения по критериям и признакам, которыми руководствовался при блокировке. Прошу отнестись с пониманием к мерам в рамках исполнения требований законодательства. Банк может повторно рассмотреть возможность разблокировки карт и личного кабинета, для этого нужно предоставить документы, которые банк уже запрашивал у вас. Новые карты выпустить нет возможности, пока действует блокировка. Снять деньги со счетов вы можете в любом офисе. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 168
отзыва
21 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024