Сервис обслуживания ноль

07.07.2020 15:53
3399
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не являюсь клиентом этого банка и не хочу им быть, не советую всем! Менял валюту в отделение Пресненская, сидит сотрудник Светлана в одном ухе наушник, смотрит фильм или слушает музыку через телефон, на вопрос где касса махнула рукой. После обмена валюты решил узнать % по вкладу, сотрудники протянула мне бумагу по вкладам, что то рассказывала плохо было понятно у сотрудника дефект речи, не внятно говорит, дикции нет. Как можнл брать сотрудника в Банк рабатать с клиентами, если у него не чёткая речь(дефект). До этого такие же сотрудники сидели жуют жвачку, нет дела до клиента что они стоят и куда в кассу или к оператору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-30T23:51:51+03:00
Нарушение правил регистрации, оценку не засчитываем.
Заубер Банк
Заубер Банк
2020-07-09T13:42:18+03:00
Уважаемый arkasha.tchuchulin! В Вашем отзыве, к сожалению, отсутствуют данные, необходимые для проведения проверки. Поэтому мы не можем прокомментировать изложенную Вами информацию. Описанная ситуация не типична для нашего банка, поскольку мы уделяем большое внимание качеству обслуживания Клиентов. Мы постоянно работаем над развитием и повышением профессионализма наших сотрудников и следим за тем, чтобы посещение нашего банка было комфортным. Тем не менее мы благодарим Вас за отзыв и учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. С уважением, Попова Елена Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"