Банк не выдают подтверждение операций

07.07.2020 17:10
2719
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Много раз раньше оплачивал ЖКХ в Москве через ИБ БанкТинькофф. Раньше можно было легко скачать копию платежного поручения о платежах. Сейчас часто высылают то, что банк называет «чек», это такой квиточек, называется при скачивании в ИБ «Receipt.pdf». На этом квиточке не указываются не Плательщик, нереквизиты Получателя, не номер платежного поручения. Звоню и пишу в Тинькофф. Ольга,Фарит,Дмитрий мне отвечают,что все вышлют по особому запросу. Составляю запрос устно и письменно. Не присылают. Не присылают платежное поручение об оплате ЖКХ, чувствуете ситуацию? Прошу еще раз. Блаблабла в ответ. Отняли больше 4 часов.Им русским языком говорят, что их квиточки ЕИРЦ не принимает. Нужны платежные поручения.В ответ приходит текст «Мы провели операцию через контрагента,а не внешним банковским переводом, поэтому платежное поручение предоставить не можем. Для подтверждения платежа можете использовать квитанцию из личного кабинета (ту,которую не берут).» Звоню. Спрашиваю, кто внешний контрагент и можно ли копию от него. В ответ блаблабла, ничего понятно. Т.е. льют слова в уши вместо того,что бы просто прислать платежное поручение.Потом приходит через ЛК (вся переписка сохранена,могувыложить тут), «Заказать документ с нестандартным содержимым вы можете по обращению». 1. Так я их два раза уже заказал, с четким перечислением дат и цифр   2) Банковская платежка для Тинькоффа это «документ с нестандартным содержимым»? Все копии переписки у меня есть, сотрудники банка отняли 4часа, ничего не сделали. Блаблабла. Все очень вежливо и бесполезно. Выводы делайте сами. Я сделал.Если тут есть представитель банка, просьба скинуть мне 4 запрошенных платежных поручения.Всем Здоровья! Ставлю 1, потому что в шоке. Раньше бы поставил 5. Качество обслуживания падало,падало и дошло до того,что якобы "переводы делаются через сторонних контрагентов".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-09T11:07:26+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-08T15:18:18+03:00
Приветствуем. При оплате ЖКУ мы всегда формировали квитанции, платежные поручения формируем, если делаете банковский перевод, а не оплату через контрагентов. Ребята в чате передавали ваши обращения дальше, чтобы мы могли рассмотреть возможность подготовки нужного документа, но сделать его просто невозможно. Платежное поручение мы можем запросить у контрагента, но срок обработки таких запросов зависит от партнера. Если предложение актуально, сообщите об этом, пожалуйста, нам [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]в личные сообщения[/url] и приложите ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Просто лучший банк

Оценка 5

Этот банк нереально классный. Всегда старается помочь решить ситуацию. Мне блокировали сбп, они единственнве помогли из всех банков и отправили обращение в НСПК для снятия... Читать полностью

17.12.2024

Поддержка,как всегда,на высоте!

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация,в ходе которой заказ на одном маркетплейсе отменили,а деньги сам сайт не перевел.Обратилась в поддержку,но там не очень спешили с решением,написала в... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность Premium поддержке Т-банка

Оценка 5

17.12.2024 мне потребовалось перевести доллары с моего российского счета в Т-Банке на свою карту в таджикском банке. Мне сразу же ответили в отделе обслуживания премиальных... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств с помощью поддержки клиентов от Т-БАНКА

Оценка 5

Я написал в чат 17.12.2024 в 14:38 , и мне ответила Анастасия. У меня возникли проблемы с возратом денежных средств по подписке Яндекс-Плюс. Я попросил специалиста о помощи, и она... Читать полностью

17.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Мне Наталья, помогла решить проблему ,я скорее всего по случайности оплатил какую то подписку, и у меня каждый месяц списывались деньги, я обратился в поддержку Банка, и мне... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, 29.11.24г написал в чат поддержки банка, чат бот перевел разговор на специалиста банка Елену. Мой вопрос был касательно возврата денежных средств, Елена всё корректно... Читать полностью

17.12.2024

Мошенничество

Оценка 5

Хочу поблагодарить в целом Т-Банк, а так же операторов, которые разобрались в моей ситуации и вопросе, все быстро решили, очень приятно пользоваться таким банком, где такие... Читать полностью

17.12.2024