Банк не выдают подтверждение операций

07.07.2020 17:10
2710
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Много раз раньше оплачивал ЖКХ в Москве через ИБ БанкТинькофф. Раньше можно было легко скачать копию платежного поручения о платежах. Сейчас часто высылают то, что банк называет «чек», это такой квиточек, называется при скачивании в ИБ «Receipt.pdf». На этом квиточке не указываются не Плательщик, нереквизиты Получателя, не номер платежного поручения. Звоню и пишу в Тинькофф. Ольга,Фарит,Дмитрий мне отвечают,что все вышлют по особому запросу. Составляю запрос устно и письменно. Не присылают. Не присылают платежное поручение об оплате ЖКХ, чувствуете ситуацию? Прошу еще раз. Блаблабла в ответ. Отняли больше 4 часов.Им русским языком говорят, что их квиточки ЕИРЦ не принимает. Нужны платежные поручения.В ответ приходит текст «Мы провели операцию через контрагента,а не внешним банковским переводом, поэтому платежное поручение предоставить не можем. Для подтверждения платежа можете использовать квитанцию из личного кабинета (ту,которую не берут).» Звоню. Спрашиваю, кто внешний контрагент и можно ли копию от него. В ответ блаблабла, ничего понятно. Т.е. льют слова в уши вместо того,что бы просто прислать платежное поручение.Потом приходит через ЛК (вся переписка сохранена,могувыложить тут), «Заказать документ с нестандартным содержимым вы можете по обращению». 1. Так я их два раза уже заказал, с четким перечислением дат и цифр   2) Банковская платежка для Тинькоффа это «документ с нестандартным содержимым»? Все копии переписки у меня есть, сотрудники банка отняли 4часа, ничего не сделали. Блаблабла. Все очень вежливо и бесполезно. Выводы делайте сами. Я сделал.Если тут есть представитель банка, просьба скинуть мне 4 запрошенных платежных поручения.Всем Здоровья! Ставлю 1, потому что в шоке. Раньше бы поставил 5. Качество обслуживания падало,падало и дошло до того,что якобы "переводы делаются через сторонних контрагентов".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-09T11:07:26+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-08T15:18:18+03:00
Приветствуем. При оплате ЖКУ мы всегда формировали квитанции, платежные поручения формируем, если делаете банковский перевод, а не оплату через контрагентов. Ребята в чате передавали ваши обращения дальше, чтобы мы могли рассмотреть возможность подготовки нужного документа, но сделать его просто невозможно. Платежное поручение мы можем запросить у контрагента, но срок обработки таких запросов зависит от партнера. Если предложение актуально, сообщите об этом, пожалуйста, нам [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]в личные сообщения[/url] и приложите ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как Т-Банк мне помог

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: 30 октября в 18:27, заболев, я заказал лекарства через Delivery Club. Курьер отметил заказ как доставленный, но позже оказалось, что... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Т-Банк (Тиньков) отличная премиум поддержка!

Оценка 5

Так получилось что на одном из telegram каналов решил приобрести хамон себе ко дню рождения. Перевел за товар средства со своей карты Т-банка на карту Сбера которую дал продавец... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв о работе

Оценка 5

Я написал в чат мобильногог приложения Т-банк 06.11.2024, на тему мобильного перевода ,тк во время сбоя Авито ,оплата прошла а верификации оплаты не произошло .Отписал в чат... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат 07.11.2024 в 1:58 и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств которые списали с моей карты за оплату товара, но терминал оплату не... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 07.11.2024 в 2 часа ночи, и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств, которые были списаны за оплату товара, но терминал... Читать полностью

07.11.2024

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024