Обман! АО "Альфа-Банк" не выполняет заявленные условия договора по услуге "Перевод долга"

08.07.2020 16:25
2226
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь лояльным клиентом Альфа-Банка порядка 10 лет, пользуюсь кредитной картой «100 дней без %» уже более 2 лет. Согласно условиям договора и официально заявленным (в том числе на сайте банка) условиям акции «Перевод долга» по моей кредитной карте предоставляется возможность перевода денежных средств на кредитную карту стороннего банка для погашения задолженности и закрытия карты. При этом способ перевода никаким образом не обозначен. Банк-эмитент карты, которую планирую закрыть, установил лимит на входящий перевод с использованием номера карты в качестве единственного реквизита в размере 75 000 рублей, при переводе по номеру счета ограничений нет. Таким образом, для того, чтобы воспользоваться услугой "Перевод долга", мне необходимо осуществить перевод с кредитной карты Альфа-Банка на кредитную карту стороннего банка по номеру счета. Такие действия не противоречат условиям акции: перевод осуществляется на кредитную карту с последующим ее закрытием. При обращении на горячую линию Альфа-Банка 07.07.2020 в районе 19-20 ведущий специалист А-ва Юлия сообщила, что перевод в рамках услуги «Перевод долга» по номеру счета невозможен. На вопрос, в каком пункте условий указан единственно возможный способ перевода – перевод по номеру карты - ответить не смогла. Несколько раз повторяла, что перевод возможен только с карты на карту, а не со счета на счет, что привело меня в удивление. Сотрудник банка не понимает основополагающие моменты работы банка: у каждой карты есть счет, на котором числятся деньги, и любой перевод с карты на карту осуществляются со счета карты на счет другой привязанной к нему карты! Такой уровень необразованности сотрудника банка непозволителен! В ходе разговора мной была составлена жалоба А2007072455. На просьбу, чтобы со мной в максимально оперативные сроки связался сотрудник претензионного отдела, потому что мне необходимо в ближайшее время воспользоваться услугой, А-ва Юлия ответила, что жалоба будет рассматриваться 2 дня и ускорить процесс невозможно. 08.07.2020 районе 14-20 со мной связалась представитель банка, которая не назвала должность и фамилию, представилась Софьей и предложила обсудить жалобу. Решением проблемы Софья заниматься не планировала, только хотела обсудить жалобу и пыталась доказать, что перевод с кредитной карты возможен только с «пластика на пластик» (слова сотрудника банка). Увещевание о том, что у каждой карты есть счет, к которому она привязана, не сработали. На просьбу связать меня с претензионным отделом Софья предложила писать жалобу на banki.ru. Такой уровень некомпетентности и безответственности поражает! Прошу в максимально оперативные сроки разобраться в ситуации, связаться со мной и предоставить услугу «Перевод долга» согласно официально заявленным условиям. При затягивании вопроса данная услуга не потребуется и мне придется отказаться от сотрудничества с АО "Альфа-Банк".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-16T16:22:18+03:00
Уважаемый клиент, для использования сервиса по переводу задолженности в приложении в разделе Платежи имеется соответствующая кнопка, которая так и называется - "Перевод задолженности". Процитируем информацию на нашем сайте: "в приложении в разделе Платежи выберите опцию Перевод задолженности". Таким образом, на сайте мы сообщаем, что для использования услуги необходимо выбрать конкретную опцию и не сообщается о каких-либо альтернативных вариантах. При выборе опции Перевод задолженности достаточно указать номер кредитной карты другого банка, после чего выполняется перевод с карты на карту. Сервис предоставляется исключительно в том виде, который установлен банком. Перевод со счёта кредитной карты недоступен. Сотрудники корректно предоставляли вам пояснения по использованию сервиса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
52 324
отзывов
51 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оплата коммунальных услуг

Оценка 5

19 ноября 2024 г. обратилась в чат банка с вопросом можно ли с кредитной карты оплачивать услуги ЖКХ, не будет ли это расцениваться как перевод и не начислят ли мне проценты... Читать полностью

24.03.2025

Приятный и профессиональный сервис Альфа-Банка в онлайн-чате

Оценка 5

22 марта 2025 года в 22:57 я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о минимальном платеже по моей кредитной карте. Меня беспокоило, что на карте осталась сумма около 10... Читать полностью

24.03.2025

Быстрый ответ на поставленный вопрос

Оценка 5

19 марта 2025 года в 16:32 зашла в приложение Альфа-банк с целью консультирования по поводу увеличения лимита по кредитной карте Альфа.На помощь мне сначала пришел Альфа-помощник... Читать полностью

24.03.2025

Помощь с вопросом по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня хочу поделиться своим отзывом о поддержке Альфа банка, буквально утром захожу в приложение и вижу что мой лимит по кредитной карте увеличен, хотя до этого я... Читать полностью

23.03.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 4

21 марта 2025 г. пришло на электронную почту письмо с выпиской по кредитной карте Альфа-Банка, с карты списалось 159 руб. за уведомления. Такую услугу я не подключала. Обратилась... Читать полностью

23.03.2025

Вернули деньги

Оценка 4

При выдачи кредитной карты сказали, что обслуживание бесплатное. 23 марта 2025г списали 990 рублей за годовое обслуживание кредитной карты. В мобильном приложении , в чеке... Читать полностью

23.03.2025

Альфа-Чек

Оценка 4

Возник вопрос по списанию средств за смс-информирование, данная услуга была отключена в феврале, но в марте вновь произошло списание средств. Оператор-Людмила помогла мне решить... Читать полностью

22.03.2025