Обман! АО "Альфа-Банк" не выполняет заявленные условия договора по услуге "Перевод долга"

08.07.2020 16:25
2229
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь лояльным клиентом Альфа-Банка порядка 10 лет, пользуюсь кредитной картой «100 дней без %» уже более 2 лет. Согласно условиям договора и официально заявленным (в том числе на сайте банка) условиям акции «Перевод долга» по моей кредитной карте предоставляется возможность перевода денежных средств на кредитную карту стороннего банка для погашения задолженности и закрытия карты. При этом способ перевода никаким образом не обозначен. Банк-эмитент карты, которую планирую закрыть, установил лимит на входящий перевод с использованием номера карты в качестве единственного реквизита в размере 75 000 рублей, при переводе по номеру счета ограничений нет. Таким образом, для того, чтобы воспользоваться услугой "Перевод долга", мне необходимо осуществить перевод с кредитной карты Альфа-Банка на кредитную карту стороннего банка по номеру счета. Такие действия не противоречат условиям акции: перевод осуществляется на кредитную карту с последующим ее закрытием. При обращении на горячую линию Альфа-Банка 07.07.2020 в районе 19-20 ведущий специалист А-ва Юлия сообщила, что перевод в рамках услуги «Перевод долга» по номеру счета невозможен. На вопрос, в каком пункте условий указан единственно возможный способ перевода – перевод по номеру карты - ответить не смогла. Несколько раз повторяла, что перевод возможен только с карты на карту, а не со счета на счет, что привело меня в удивление. Сотрудник банка не понимает основополагающие моменты работы банка: у каждой карты есть счет, на котором числятся деньги, и любой перевод с карты на карту осуществляются со счета карты на счет другой привязанной к нему карты! Такой уровень необразованности сотрудника банка непозволителен! В ходе разговора мной была составлена жалоба А2007072455. На просьбу, чтобы со мной в максимально оперативные сроки связался сотрудник претензионного отдела, потому что мне необходимо в ближайшее время воспользоваться услугой, А-ва Юлия ответила, что жалоба будет рассматриваться 2 дня и ускорить процесс невозможно. 08.07.2020 районе 14-20 со мной связалась представитель банка, которая не назвала должность и фамилию, представилась Софьей и предложила обсудить жалобу. Решением проблемы Софья заниматься не планировала, только хотела обсудить жалобу и пыталась доказать, что перевод с кредитной карты возможен только с «пластика на пластик» (слова сотрудника банка). Увещевание о том, что у каждой карты есть счет, к которому она привязана, не сработали. На просьбу связать меня с претензионным отделом Софья предложила писать жалобу на banki.ru. Такой уровень некомпетентности и безответственности поражает! Прошу в максимально оперативные сроки разобраться в ситуации, связаться со мной и предоставить услугу «Перевод долга» согласно официально заявленным условиям. При затягивании вопроса данная услуга не потребуется и мне придется отказаться от сотрудничества с АО "Альфа-Банк".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-16T16:22:18+03:00
Уважаемый клиент, для использования сервиса по переводу задолженности в приложении в разделе Платежи имеется соответствующая кнопка, которая так и называется - "Перевод задолженности". Процитируем информацию на нашем сайте: "в приложении в разделе Платежи выберите опцию Перевод задолженности". Таким образом, на сайте мы сообщаем, что для использования услуги необходимо выбрать конкретную опцию и не сообщается о каких-либо альтернативных вариантах. При выборе опции Перевод задолженности достаточно указать номер кредитной карты другого банка, после чего выполняется перевод с карты на карту. Сервис предоставляется исключительно в том виде, который установлен банком. Перевод со счёта кредитной карты недоступен. Сотрудники корректно предоставляли вам пояснения по использованию сервиса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

Однажды я уже обращался чтоб отключили услугу, выслали ссылку, может я что-то не дожал и деньги продолжили списывать. Как заметил, сразу обратился в чат, вернули одну сумму, а... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

14 апреля, увидел, что списали деньги, за услугу, на которую я не был подписан. Списался с банком, в чате приложения, получил быстро ответ, помогли оспорить ситуацию. Через пару... Читать полностью

14.04.2025

Лояльный банк

Оценка 4

12.04.2025 в интернет банке Альфа Банка я увидел списание 159р за услугу альфа-чек. 14.04.25 в чате с банком я обратился с просьбой вернуть списанные 159р, т. к. эту услугу я не... Читать полностью

14.04.2025

Решили проблему очень быстро

Оценка 5

10.04.25 увидел списание по моей кредитной карте за услугу - "страхование владельца кредитной карты", услугой не пользуюсь, обратился в онлайн чат, с просьбой отключить услугу и... Читать полностью

14.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Спасибо банку, оперативно решили проблему с комиссией, при выдаче карты, говорили что карта бесплатная, недавно списали за обслуживание. Был удивлен, создал обращение в мобильном... Читать полностью

14.04.2025

Комиссия за платную услугу

Оценка 4

Сегодня 13 апреля зашел в личный кабинет альфа банка и обнаружил списание за подключиную услугу альфа чек хотя услугу не подключал.сразу написал в поддержку через чат в приложении... Читать полностью

13.04.2025

После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт

Оценка 5

Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по... Читать полностью

13.04.2025