Обман! АО "Альфа-Банк" не выполняет заявленные условия договора по услуге "Перевод долга"

08.07.2020 16:25
2215
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь лояльным клиентом Альфа-Банка порядка 10 лет, пользуюсь кредитной картой «100 дней без %» уже более 2 лет. Согласно условиям договора и официально заявленным (в том числе на сайте банка) условиям акции «Перевод долга» по моей кредитной карте предоставляется возможность перевода денежных средств на кредитную карту стороннего банка для погашения задолженности и закрытия карты. При этом способ перевода никаким образом не обозначен. Банк-эмитент карты, которую планирую закрыть, установил лимит на входящий перевод с использованием номера карты в качестве единственного реквизита в размере 75 000 рублей, при переводе по номеру счета ограничений нет. Таким образом, для того, чтобы воспользоваться услугой "Перевод долга", мне необходимо осуществить перевод с кредитной карты Альфа-Банка на кредитную карту стороннего банка по номеру счета. Такие действия не противоречат условиям акции: перевод осуществляется на кредитную карту с последующим ее закрытием. При обращении на горячую линию Альфа-Банка 07.07.2020 в районе 19-20 ведущий специалист А-ва Юлия сообщила, что перевод в рамках услуги «Перевод долга» по номеру счета невозможен. На вопрос, в каком пункте условий указан единственно возможный способ перевода – перевод по номеру карты - ответить не смогла. Несколько раз повторяла, что перевод возможен только с карты на карту, а не со счета на счет, что привело меня в удивление. Сотрудник банка не понимает основополагающие моменты работы банка: у каждой карты есть счет, на котором числятся деньги, и любой перевод с карты на карту осуществляются со счета карты на счет другой привязанной к нему карты! Такой уровень необразованности сотрудника банка непозволителен! В ходе разговора мной была составлена жалоба А2007072455. На просьбу, чтобы со мной в максимально оперативные сроки связался сотрудник претензионного отдела, потому что мне необходимо в ближайшее время воспользоваться услугой, А-ва Юлия ответила, что жалоба будет рассматриваться 2 дня и ускорить процесс невозможно. 08.07.2020 районе 14-20 со мной связалась представитель банка, которая не назвала должность и фамилию, представилась Софьей и предложила обсудить жалобу. Решением проблемы Софья заниматься не планировала, только хотела обсудить жалобу и пыталась доказать, что перевод с кредитной карты возможен только с «пластика на пластик» (слова сотрудника банка). Увещевание о том, что у каждой карты есть счет, к которому она привязана, не сработали. На просьбу связать меня с претензионным отделом Софья предложила писать жалобу на banki.ru. Такой уровень некомпетентности и безответственности поражает! Прошу в максимально оперативные сроки разобраться в ситуации, связаться со мной и предоставить услугу «Перевод долга» согласно официально заявленным условиям. При затягивании вопроса данная услуга не потребуется и мне придется отказаться от сотрудничества с АО "Альфа-Банк".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-16T16:22:18+03:00
Уважаемый клиент, для использования сервиса по переводу задолженности в приложении в разделе Платежи имеется соответствующая кнопка, которая так и называется - "Перевод задолженности". Процитируем информацию на нашем сайте: "в приложении в разделе Платежи выберите опцию Перевод задолженности". Таким образом, на сайте мы сообщаем, что для использования услуги необходимо выбрать конкретную опцию и не сообщается о каких-либо альтернативных вариантах. При выборе опции Перевод задолженности достаточно указать номер кредитной карты другого банка, после чего выполняется перевод с карты на карту. Сервис предоставляется исключительно в том виде, который установлен банком. Перевод со счёта кредитной карты недоступен. Сотрудники корректно предоставляли вам пояснения по использованию сервиса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024