Некомпетентный и недоброжелательный сотрудник

08.07.2020 21:29
3906
2
Оценка
1
Отзыв проверен
08.07.2020 в связи со сменой директора ООО новый директор посетил отделение ПАО "ПСБ" по адресу:г.Курск,ул.Ленина,61. Сотрудник Банка не по приветствовал Клиента и не представился.В недоброжелательном тоне, с недовольным выражением лица, сообщил о необходимости представления документов для внесения соответствующих изменений.На вопрос, какие именно документы представить, сотрудник возмущенно сказал,что Клиент сам должен знать. Клиент предоставил все имеющиеся регистрационные и учредительные  документы Общества посредством выкладки каждого документа на стол сотрудника, который начал возмущенно кричать, что Клиент кидает ему документы, а не передает их. Клиент попросил представиться сотрудника, на что последний ответил отказом, задавая вопрос: «Хотите мне благодарность объявить?». После неоднократных требований, сотрудник представилась Ириной. Фамилию данный сотрудник не назвал, сказав, что она без фамилии.При этом бейджик, который висел на ленточке на шее сотрудника, Ирина прятала под стол. Спустя некоторое время, когда сотрудник ксерокопировал документы, Клиент разглядел фамилию на бэйджике – С-ко.Среди представленных Обществом документов была нотариально удостоверенная копия Свидетельства об удостоверении Нотариусом факта принятия решения единственным участником общества о смене директора.Обозвав данный документ «Доверенностью»,С-ко И. сказала, что данный документ должен храниться в Банке, в связи с чем забрала его. Не согласившись с сотрудником,Клиент пояснил, что означает этот документ. После неоднократных пререканий и необоснованных придирок со стороны сотрудника, данный документ был отсканировал и возвращен Клиенту. После изучения Листа записи ЕГРЮЛ о внесении записи об изменении сведений о юридическом лице, С-ко И. заявила, что количество участников на сегодняшний день не один, а двое, в связи с чем необходимо представить какие-то доп.документы. Клиент обратил внимание сотрудника, что последний неверно истолковывает данный документ и неправильно его понимает,поскольку из него усматривается 1 участник с долей 100%.После некоторого раздумья, С-ко И.все-таки приняла документ.В ходе работы с Клиентом С-ко И. не смогла сформировать, документ и ждала пока другой сотрудник освободится и перекинет ей документы.В связи с чем Обществу пришлось ждать, пока освободится другой сотрудник Банка. После этого С-ко И. сообщила, что ранее выданной корпоративной (бизнес) картой Общество пользоваться не может, в связи с чем Клиент попросил последнюю выпустить новую корпоративную (бизнес) карту Общества. На данную просьбу С-ко И. предложилаКлиенту прийти в другой раз, т.к.эта процедура занимает время работы, а в ее рабочем помещении специалисты обслуживали кондиционер.Клиент настоял на продолжении работы. С нежеланием продолжать работу С-ко И. продолжила оформление, сообщив, что не может выдать новую карту Обществу, пока в отделение Банка не обратится прежний директор с заявлением о ее закрытии и не сдаст карту в Банк. Клиент не согласился с позицией сотрудника, т.к. прежний руководитель организации ФИО, к Обществу более отношения не имеет.После несостоятельныхдоводов со стороны сотрудника, С-ко И. согласилась с Обществом. Сотрудник сообщил, что сможет выдать новую карту, но только после подписания (оформления) карточки с образцами подписей, которая будет готова к завтрашнему дню. С-ко И.крайне долго обслуживала Клиента, более 1 часа (примерно с 14:40 до 15:45). Указанными некомпетентными действиями и бездействием С-ко И. наносит вред деловой репутации Банка, нарушает права и законные интересы Клиента.
ПСБ
ПСБ
2020-08-19T15:25:07+03:00
Уважаемый rosreestr.46! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить следующее Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось отрицательное мнение о работе Банка. Для нас важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное обслуживание. По результатам проведенной проверки выявлен факт некорректных действий со стороны указанного Вами сотрудника. Информация доведена до сведения руководства ответственного подразделения с целью принятия необходимых мер и учета в дальнейшей работе. К ответственному сотруднику применены меры дисциплинарного характера в соответствии с установленными нормами трудового законодательства. По имеющейся информации корпоративная банковская карта была получена Вами 20.07.2020. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом и наше сотрудничество будет максимально удобным для вас. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 140
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024