Ужасы сотрудничества ИП с банком РНКБ. Не советую этот банк для работы с ИП

09.07.2020 00:05
5362
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывал счет в 2016 году для ИП. Для входа в онлайн банк всучили "токен". Работает он только на "Windows". Нет поддержки других ОС, уж тем более,  мобильного банка для предпринимателей. Худо-бедно с банком работал до 2019 года. Дозвониться до своего менеджера с первого раза - это вообще что-то из области фантастики. Онлайн чата нет, оставить сообщение с просьбой перезвонить нельзя. Можно позвонить на горячую линию и попросить оператора оставить за Вас заявку на обратный звонок, но мне перезвонили спустя неделю. НЕДЕЛЮ! При входе в онлайн банк периодически всплывают "важные" сообщения которые надо обязательно прочесть перед началом работы. Это хорошо, но! Кликаешь на "важное" письмо,  а там пара строк в духе: "У нас изменились условия по ... Вы можете ознакомиться тут..." и ссылка на главную страницу rnkb.ru. Где там искать нужную статью? Важное ведь письмо! Прикрепите прямую ссылку на страницу с текстом и всеми изменениями, к чему эти сложности? Но нет! Это не путь РНКБ. В 2019 переехал в другой регион РФ. Пришел перевыпустить карту. Выяснилось что это можно сделать только в офисе, в котором обслуживается счет. Почему нельзя подтвердить мою личность, если я пришел с паспортом, и выслать карту в этот офис? Предложили перевести "мое досье" в офис по месту пребывания. Слетал в Крым, написал заявление на перевод досье, заодно перевыпустил карту. Прошел год. Пришел к нам "Ковид", и как на зло у токена истек срок годности. Звоню на горячую линию, и мне сообщают, что мой токен устарел и перевыпустить подпись для него нельзя. Предложили прийти и заказать новый. Но отделение закрыто на карантин. В онлайн банк зайти уже не могу. Почему такой важный момент нельзя озвучить по телефону? Просто напрячь мышцу на руке, поднять трубку и сказать клиенту что-то вроде: "Уважаемый клиент. Ваш токен устарел. В течение месяца прийдите и мы дадим Вам новый"?  Для чего нужен персональный менеджер? По итогу оператор сказал, что выяснит, как можно этот вопрос решить, и перезвонит. Деятельность свою мне пришлось приостановить, потому что никто, разумеется, не перезвонил. Прошло 2 месяца и я пошел в офис уже с намерением закрыть счет и попрощаться с РКНБ. Тут я узнаю, что мое досье так и не передали из Симферопольского отделения. Год прошел! Факт в том, что служащие офиса в моем городе не имеют доступа к моему счету и сами не могу его закрыть. Предложили написать заявление и отправить в Симферопольский офис. Написал. Позвонив на следующие день в Симферопольский офис, я слышу, что это неправильное заявление и они не могут ничего сделать, надо опять идти в местный офис и писать другое заявление. Позвонил в местный офис, и услышал, что офис №176 не хочет никак участвовать в решении моего вопроса. Шок! Это при том что досье мое так и не передано и фактически я их клиент, а местный офис просто идет мне на встречу пытаясь помочь. При визите выясняется, что прошлое заявление все таки верное. Некомпетентность сотрудников офиса №176 продолжает поражать. Сотрудники банка не могут дозвониться своим же коллегам. Пробовали 4 различный номера. Никто не берет трубку и не перезванивает. Это, к слову, стандартный режим работы в РНКБ. Никто никогда не перезванивает, никогда! Ты должен дозваниваться сам. Как будто мы живем в 1962! Каким-то чудом все же счет мне закрыли. РНКБ отвратительный банк. Онлайн банкинг — ужасный. Дозвониться до менеджера крайне сложно. Мобильного банкинга нет. Годами люди жалуются на одни и те же проблемы. Но ничего не меняется. РНКБ просто паразитирует на сложном положении Крымчан. В регионе нет здоровой конкуренции среди банков так зачем париться?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-01T10:06:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
РНКБ
РНКБ
2020-07-09T19:54:20+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты