Перевыпуск карт

09.07.2020 11:07
2662
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Была основная карта и несколько дополнительных, у которых заканчивался срок действия. В июне заказал перевыпуск основной карты и одной дополнительной. От перевыпуска остальных отказался. 8 июня обнаружил, что банк начал перевыпуск еще одной карты, от которой я отказался и которая мне не нужна. При переписке в чате с банком добиться остановки изготовления не возможно. Говорят, что нет полномочий. Уважаемый банк, у Вас не полномочий выпускать эту карту неведомо для каких целей против моей воли. Требую остановить выпуск данной карты. Самое странное, зачем вообще к Вам в офис ходить, если результат нулевой (все равно начали выпускать карту).
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-07-10T16:25:36+03:00
Уважаемый segasib! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что согласно п. 7.5.2 правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты, банк имеет право произвести перевыпуск карты по истечении срока ее действия, если клиент письменно не уведомил банк об отказе пользования картой за 10 (десять) календарных дней до истечения срока ее действия. К сожалению, из-за большого количества у Вас дополнительных карт, по техническим причинам произошел ошибочный перевыпуск еще одной карты. Приносим извинения за возможные неудобства. По Вашей просьбе перевыпуск вышеуказанной карты был отменен. Мы рады, что смогли оперативно решить Ваш вопрос, и на данный момент ситуация урегулирована. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Надеемся на Ваше понимание и долгосрочное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
segasib
2020-07-10T12:10:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,54
средняя оценка
31%
решено проблем
409
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021