Попытка использовать Яндекс.Кассу

09.07.2020 18:09
1836
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Было необходимо подключить два интернет-магазина. Сейчас работают на Робокассе, но у разработчиков не получается включить интеграцию с 1С Битрикс Бизнес, поэтому они порекомендовали Яндекс.Кассу. Позвонил по номеру на сайте Яндекс.Кассы, чтобы проконсультироваться по характеру, объёму и стоимости услуг. Сразу столкнулся с уже привычным по общению с поддержками Директа и Маркета наплевательским отношением и абсолютным нежеланием именно продать. И если в случае с поддержкой Директа и Маркета это ещё как-то можно понять (они же поддержка уже состоявшихся клиентов, причем поставленных перед безальтернативным выбором), то в случае с Кассой аналогичный подход обескураживает - ведь ты же, вроде как, потенциальный клиент, хочешь приносить Кассе деньги, а Касса тебя не просто не убеждает, но ещё и мягко футболит. Я настолько удивился услышанному, что под конец разговора прямо поинтересовался у сотрудницы по имени Ирина, заинтересована ли она/её отдел в привлечении меня в качестве клиента. Она ответила утвердительно и спокойно попрощалась. Причем ладно бы было не с чем сравнивать или, как в случае с названными выше другими сервисами Яндекса, не было бы альтернативы, но у Кассы же есть конкуренты и серьёзные. Лично для себя я сравнивал с Робокассой. Ну, это просто небо и земля. Когда я звоню в Робокассу, то просто объясняю поддержке бизнес-задачу, а поддержка предлагает решение. Туда даже дозвониться проще. И это несмотря на то, что я уже действующий клиент. В Яндекс.Кассе же Ирина сразу начала мне что-то объяснять про то, как это работает у них внутри (зачем мне это знать?) Потом, после попытки всё-таки получить нужную информацию наводящими вопросами (типа "а можно ли сделать так и так"), услышал в ответ твёрдое "нет", хотя, на самом деле, это можно. В общем, у сотрудника Кассы ни малейшего желания включать мозг, а у меня нет времени на раскачку его включения наводящими вопросами. Итог: Яндекс.Кассе нужно что-то делать с продажей себя. Функционал, возможно, и хорош (не знаю, мой разработчик описывал его как богатый), но я стараюсь избегать работать с безразличными и безответственными разгильдяями, т.к. уже давно заметил, что как бы хорошо не было со стороны, внутри (при обнаружении малейших признаков безответственности)  будет плохо. На этом у меня всё. Звонил 09.07.20 в 12:30
ЮMoney
ЮMoney
2020-07-10T16:16:31+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложился такой разговор с нашим call-центром. Мы уже приняли меры, чтобы подобная ситуация впредь не повторялась. Знаем, что с вами уже связался наш менеджер и рассказал, чем можем быть полезны вашему бизнесу. Если у вас еще остались вопросы или будут какие-то сложности с подключением, мы всегда готовы помочь. Еще раз извините, что так получилось. Команда Яндекс.Кассы
vadim1818
2020-07-13T13:12:04+03:00
В пятницу со мной связался сотрудник Кассы и всё подробно объяснил. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 319
отзыва
2 292
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты