Краснодар

10.07.2020 21:10
3651
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я от "Модулькассы" устала, если честно. Когда покупала кассу - рассказали всё, включая ОФД, но вот про тарифы на обслуживание самой кассы "забыли". В итоге - через два месяца мне на электронную почту прилетает досудебное требование погасить задолженность и смс с таким же текстом, кинулась выяснять - мне счёт выставили без подписания каких-либо документов, договоров и т.д. еще ДО активации и регистрации кассы. Меня накрыла истерика, если честно. Дело не только в сумме - 590 рублей - а в том, что меня "подписали" на 590 р. в месяц без моего ведома, для моего микробизнеса и эта сумма ощутима - почти 7200 в год. Ладно, уладили, договорились, что эти 590 р. (я их внесла сразу, до разбирательств, чтобы избежать проблем с судом, которым мне угрожали) плюс доплачиваю еще до 1188 р. по тарифу Начальный на один год. Ок, оплатила, баланс - 0.00 р. в личном кабинете, год пользуюсь. Кстати, последние несколько месяцев касса не обновлялась - какой-то сбой, но я не обращалась, работает, ну и ладно. 10 июля срок оплаты, за несколько дней узнаю в онлайн-чате, не изменилось ли чего и т.д. - получаю ответ, оплачивайте спокойно 1188 р. дальше, мы вас предупредим за 3 дня. 9 июня я оплачиваю, спокойно еду с ребенком на комиссию, диагноз неприятный для всех родителей, возвращаюсь домой, прихожу в себя и успокаиваюсь. Просыпаюсь утром - у меня повторно списали 1188 р ! Без моего согласия и уведомления. В 7 утра пишу запросы и в банк, и в кассу - ответ получаю ближе к вечеру - "У вас образовался долг, прилагаю акт сверки". Откуда? Целый год его не было, и он таинственно образовался, когда подошел день оплаты? А разрешение на безакцептное списание я подписывала? Кто-нибудь из сотрудников банка или кассы хотя бы раз об этом упоминал? Списали деньги, как из собственного кошелька. Аж гадко становится. Пообещали уточнить в понедельник, целый день не могли выяснить. Вперёд, Модулькасса, к новым успехам! Но без меня. Не хочу ждать, пока меня еще какой-нибудь новостью "добьют".  Или пока еще чего-нибудь не "сверили".  Партнер для людей с железными нервами.
DELETED
2020-10-29T18:50:41+03:00
Деньги "МодульКасса" вернула, как и обещали. Спасибо. Но, если честно, подыскиваю альтернативу...
Зачтено

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019