Мы заключили СОЮЗ

11.07.2020 18:28
3013
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге было решено заключить договор вклада «Надёжный процент» сроком на 1 год в АО Банк СОЮЗ. Соответственно вечером 04 июня 2019 г. обратился в ДО «Профсоюзный» для вышеуказанной цели. Обслуживание производила Ш**илова К. Ю. Была сотрудником терпеливо распечатана куча бумаг, также терпеливо сотрудник ожидал, пока я «по диагонали» с ними ознакомлюсь и подпишу, также попутно было отвечено на пару вопросов. Здесь я также хотел отметить, что банк не стал настаивать на обязательном раскрытии банку мною номера телефона и дал мне возможность отказаться от его разглашения(и это тоже был один из тех факторов, который сыграл в пользу банка при его выборе). Поскольку, как я упоминал выше, была распечатана куча бумаг, то вся эта процедура заключения договора несколько подзатянулась, и поэтому я вышел из ДО уже через несколько минут(примерно через 5) после его закрытия, но никакого недовольства по факту задержки после окончания рабочего дня выражено сотрудником не было(ни даже тени недовольства на лице). Единственно несколько создало некоторый незначительный дискомфорт отсутствие кассы в данном ДО(ну не люблю я светить суммами). Но в любом случае, лицо банка это персонал, поэтому я был бы рад, если сотрудника каким-либо образом простимулировали(в совсем крайнем случае — выдайте, пожалуйста, грамоту и/или объявите благодарность, ведь «доброе слово и кошке приятно»©народная поговорка). В течение последующего года вся работа со вкладом прошла в соответствии с моими ожиданиями, и ничего такого особо я выделить не могу, за исключением пожалуй пары небольших шероховатостей: 1) Во время недавней «пандемии» посетил ДО «Красная Пресня». Только зашёл, навстречу вышел сотрудник охраны. Он сказал мне стоять у предбанника и ждать пока освободится сотрудник оперзала. Пардон, ноги не казённые. Вы могли бы в тот момент организовать пару стульев у предбанника, установленных на расстоянии 1,5 метра друг от друга, и на которых клиент мог бы ожидать своей очереди. Ведь можно же подумать о клиентах, я вас уверяю - клиенты это оценят. Но благо, что через 5 секунд, выяснилось, что можно пройти в оперзал. 2) В последнее посещение мною банка(06.07.2020 г.), а именно ДО «Сущевский», мне требовалось, соответственно получить денежку. Так вот в кассе случилось следующее — кассир достал банкноты и загрузил для пересчёта в купюросчётную машину, деньги были посчитаны, на экране высветилась сумма... но не та, которая была указана в расходном кассовом ордере, кассир деньги из машины вытащил, положил в лоток для выдачи. Я по факту данного несовпадения сразу насторожился. Кассир удивился моей настороженности. Пришлось указать на факт несовпадения. Купюросчётная машина была сброшена, деньги ещё раз пересчитаны, и мною получены. Вроде никто никого обмануть не хотел, но осадочек всё равно остался, т. к. я всегда ожидаю самой строгой дисциплины при обращении с денежными средствами. Теперь ещё хотелось бы отметить следующее. Получил письменный ответ банка от 15.06.2020 г. на своё обращение от 05.06.2020 г. Ответ был подготовлен быстро(как видно разница между датами всего 10 дней), а также сам ответ составлен весьма достойно: написан подробно, разбит на пункты. Одним словом читать приятно. Но есть следующие нюансы: 1) информацию, указанную в пунктах 2 и 8 ответа банка, я предоставлять не просил, но раз уж написали, то написали, ладно… 2) в п. 6 моего обращения от 05.06.2020 г. я просил предоставить сведения о прошедшем времени(событиях, если таковые имели место быть в прошлом), а банк в п. 5 ответа пишет «могут быть», т. е. потенциально это как может быть в будущем, так может быть и в настоящем, так и могло быть в прошлом. А мне на самом деле не интересны потенциально вероятные события, меня интересуют только свершившиеся факты. Так вот, банк, а вы не желаете, в рамках данного отзыва, вдумчиво перечитать п. 6 моего обращения полностью ещё раз и направить мне ответ на данный пункт ещё раз в письменном виде(в том аспекте, на который я указал выше)? Если вам не совсем понятно что я хочу, или вы считаете, что я хочу странного, то я открыт к диалогу, и вы можете мне написать в личные сообщения, я вам разверну более подробно свои соображения по данному моменту. За все эти некоторые шероховатости в отзыве я не могу пока поставить вам пятёрку. Но это абсолютно твёрдая четвёрка, даже я бы сказал четвёрка с плюсом, её и ставлю.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2020-07-14T15:59:57+03:00
Уважаемый guerrilla! Благодарим Вас за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
137
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Прекрасная работа сотрудников офиса

Оценка 5

В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все... Читать полностью

26.01.2015

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Я обращалась во многие банки по тому или иному поводу, от каждого оставались разные впечатления: например, вышел и забыл, или "я сюда больше ни ногой", но встречались банки, в... Читать полностью

12.10.2014