Предоставляют неверную информацию по кредитным картам

11.07.2020 21:38
3602
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Первый раз сталкиваюсь с таким отношением банка к своим клиентам. 30.03.2020 года оформила кредитную карту "Можно все". Я в принципе зарплатный клиент и давно уже у меня есть дебетовая карта, правда ей не пользовалась особо (слава богу). Когда мне ВЕДУЩИЙ финансовый менеджер (специально выделила слово ведущий, т.е. это не какой-то практикант, которая не знала всех условий данной карты) оформляла карту я у нее спросила платежи по ЖКХ у вас бесплатны, на что получила ответ "да". Больше спрашивать про это не стала. Она правда мне несколько раз говорила что деньги по ней не снимайте, а то будете платить большие проценты, про иные платежи в том числе жкх, ни слова не обмолвилась. Совершила оплату жкх примерно на 3 500 и получила комиссию в 1 031 рубль, плюс проценты 44 рубля!!! Это конечно немыслимо. Причем узнала за что комиссия только по горячей линии 11.07.2020. Т.е в мобильном банке при совершении данной операции не БЫЛО НАПИСАНО НИ СЛОВА О КОМИССИИ с данных платежей. Сделано я считаю это намерено чтобы люди не знали этого. Естественно если бы я знала заранее о такой комиссии я бы не стала оплачивать картой данного банка. У меня есть карты более приличных банков, где она бесплатна, либо 1 % от суммы. При звонке на ГЛ Росбанка мне как бы сказали что я сама виновата и скорее всего комиссию не вернут. Одна девушка мне сказала что комиссия прописана в договоре.  Правда зарегистрировала мое обращение 00202007110340. Позже я еще раз прочла договор, потому что не видела в нем такой информации. Таких условий там действительно не было. Я обратилась еще раз на ГЛ где мне сказали что если ее нет в договоре, то она должна быть где-то на их сайте. Т.е. на лицо обман клиента, но они обман не хотят принимать и возвращать деньги как я поняла не намерены. Я объяснила ей что мне не сказали о комиссии заранее и нигде она не прописана. На что мне сказали что мое обращение зарегистрировано, но опять же не их сотрудник виновата, а я. Потому что я оказывается должна была искать эту информацию где-то на сайте. А их сотрудники ни при чем и то что они не прописали это в договоре тоже не их вина. Считаю что это просто обман клиентов
Росбанк
Росбанк
2020-07-21T16:57:32+03:00
Уважаемая Marina16101982, добрый день! Мы внимательно изучили изложенную информацию. Позвольте предоставить наши комментарии. Хотим сообщить, что указанная вами комиссия была списана со счета в связи с тем, что для оплаты услуг ЖКХ Вы осуществили перевод денежных средств по реквизитам стороннего Банка. При этом в п.8 тарифов по вашей кредитной карте указано, что переводы денежных средств приравниваются к операциям по снятию наличных, за осуществление которых предусмотрена оплата комиссии в размере 4,9% + 290 рублей. То есть данная комиссия не связана с оплатой именно коммунальных услуг, а применяется ко всем переводам. Таким образом в консультации, предоставленной сотрудником Банка, ошибок не установлено. С тарифами Вы можете ознакомиться на [url=https://www.rosbank.ru/kreditnye-karty/kreditnaya-karta-120-pod-nol/]сайте нашего Банка[/url] в разделе "Документы". В то же время мы всегда, когда это возможно, стремимся идти навстречу клиентам. Поэтому на исключительной основе приняли решение возместить сумму оплаченной за данные операции комиссии, а также начисленных процентов. Денежные средства уже поступили на ваш счет. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества! С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Marina16101982
2020-07-22T22:14:45+03:00
Здравствуйте, да спасибо деньги действительно вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024