Моментально обесценивают своих клиентов

12.07.2020 14:32
2183
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Прошу принять претензию по договору 35748752 от 04.09.2018г. Я являюсь вашим клиентом уже давно, не было просрочек по платежам, платил исправно. 10.07.2020 зарплата пришла ночью, и утром 11.07.2020 я внёс платёж. На что мне банк сообщил о просрочке платежа и обнулил гарантированную ставку. Я прошу пойти на встречу и вернуть всё, так как платеж был внесён, и никогда за мной не числилось нарушений, за всё время сотрудничества с вашим банком.  P. S. Данную письмо я написал в чат банка, на что мне было сказано - вы нарушили договор, и банк выполнил свои условия по обнулению ставки, пересмотра не будет, вы подписали договор и согласились со всем. У меня была острая необходимость в кредите, и я согласился на ставку 19.9% с условием возврата по гарантированной ставке! Не по моей вине произошла задержка зп, если вы так цените своих клиентов, то можно войти в положение! А не отсекать сразу!  По мнению банка, не важно какой ты клиент - плохой или хороший. Задержка платежа на 8 часов впервые за 2 года - на тебе наказание, не платишь совсем - такое же отношение. Всех под одну гребёнку, лишь бы свою выгоду не потерять. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПРЧТА БАНК, ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ!  БЕШЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ, НАВЯЗАННЫЕ СТРАХОВКИ И НИКАКОЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-28T13:05:12+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-14T09:00:23+03:00
Уважаемая ElenaAstr! Обязательство по оплате ежемесячных платежей закреплено за Клиентом, в соответствии с условиями договора и, в случае несвоевременного внесения платежей, т.е. при возникновении просроченной задолженности, накопленная сумма в рамках услуги "Гарантированная ставка" обнуляется. Предоставление услуги "Гарантированная ставка" возобновляется со дня, следующего за погашением просроченной задолженности, на новый срок, а также необходимо заново произвести минимальное количество платежей (12 месяцев (при подключении услуги "Пропускаю платеж" - не менее 13 месяцев)). Платеж от 10.07.2020 г. не был внесен в полном объеме своевременно. По договору образовалась просроченная задолженность, была начислена неустойка и комиссия за пропуск платежа, предусмотренная тарифами Банка. К сожалению, у Банка нет оснований для отмены пропуска платежа и восстановления ранее накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка". Дополнительно сообщаем, что в части вопроса о навязывании договора страхования не предоставляется возможным провести проверку на предмет корректности его оформления за давностью событий, так как кредитный договор оформлен в 2018 г. Тем не менее видим, что договор был подписан Клиентом собственноручно, что означает, что он был ознакомлен со всеми условиями. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024