Теряют заявки на кредитные каникулы из за пандемии

14.07.2020 06:54
2134
Оценка
1
Отзыв проверен
Из за пандемии потеряли работу и заплатив в июне платёж по кредиту в полном объеме, подали заявку на кредитные каникулы. Заявку подали он-лайн 5 июня 2020г. Номер обращения 20114045. Номер договора 2929130897. В июне 17 числа пришла СМС о том, что по нашему заявлению проводиться дополнительная проверка. После (точной даты, к сожалению не сохранилось) был звонок от сотрудницы банка, которая сказала что каникулы одобрены и мы можем вносить по 1000р, вместо 9480р на протяжении шести месяцев. Нас это вполне устраивало и мы согласились. Ближе к дате очередного платежа от мобильного приложения стали приходить напоминания что нужно внести платеж 9480р, вместо оговоренной 1000р. В приложении самом также отображался платеж в 9480р. Списав это на то, что информация просто не обновилась - внесли 1000р и стали ждать. Теперь, после наступления дня платежа и списания 1000р стали приходит СМС о том, что нужно довести 8480р. Поняв что, что то пошло не так, стали звонить на горячую линию (сделать это, кстати, тоже не просто), на линии нам сказали, что обращения не видят и нужно по новой подавать заявку, мы называли и номер обращения и числа, но сотрудник банка на другом конце провода был не приклонен, и еще добавил что теперь это повлияет на кредитную историю. Вот такая история, очень прошу сотрудников разобраться. А пока оценка 1
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-08-10T13:34:33+03:00
Уважаемая Юлия, спасибо за Ваш отзыв. Я проверила информацию по изложенной ситуации. Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты