Не одобряют "восторг", одобряют другие, хотя в заявках трижды указывал только "восторг"

14.07.2020 17:14
2396
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Через сайт оформлял заявку на "восторг". 29 июня в отделении еще раз предоставил все те же самые данные, что и при оформлении онлайн (зачем тогда вобще нужна онлайн заявка?), еще раз сказал, что нужна "восторг"  - "вам одобрили другую" -  "а восторг?" - "отказ, но я могу попробовать еще раз сегодня подать заявку на нее" - "подавайте".  потом как-то я разговаривал с вашим сотрудником по телефону по поводу неоформления нужного продукта, а навязывания всякой ерунды и опять просил оформить "восторг".    9.07.20 пиходит смс "истекает срок решения по заявке...". звоню по указанному в смс телефону. "заявка на что, на восторг"  - "ой, нет на ВСКЯКУЮ ЕРУНДУ, а восторг не одобрили". оформите мне нужный продукт!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T11:34:04+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, с учетом урегулирования ситуации, какую оценку желаете поставить банку? 29.07.2020 Спасибо за дополнение. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3". 11.11.2020 Решении проблемы не засчитываем, так как это увеличивает оценку, а ранее автор уже повышал балл до 3.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-17T17:01:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы отметить, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Однако мы всегда стремимся помочь Клиенту и рассмотреть вопрос в его пользу. В результате чего указанная Вами ситуация была разрешена положительно, желаемая кредитная карта «Восторг» была Вами оформлена. Просим Вас в комментариях к отзыву подтвердить тот факт, что карта была получена. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
rodko
2020-08-19T15:02:18+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021