Не оформляют отсрочку платежа, сотрудники - коллекторы!

16.07.2020 06:43
2353
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2018 года у меня автокредит в банке ЮниКредит. За это время не было никаких просрочен[u]н[/u]ых платежей. С мая 2020 года в связи пандемий начались задержки заработной платы. Я сразу оповестила банк об ухудшении финансового положения и попросила об отсрочке платежей или реструктуризации автокредита. Несколько раз я обращалась в банк через колл-центр и приложение, в том числе 5 июня, когда мне сотрудник ответил: "по вашему автокредиту не действует программа отсрочки платежа, а если вы не внесёте платеж вовремя, то вам будут начисляться пени за каждый день просрочки" (все скриншоты переписок сохранены и тел. ра[u]з[/u]говоры записаны). Это все, никаких предложений. В июне я погасила платеж, и повторно обращалась в банк. В итоге 25 июня сотрудники банка сказали, что есть возможность отсрочки платежа, для чего мне нужно просто прикрепить справку о доходах в приложении в разделе "реструктуризация". Я сделала это, в ответ получила: "ожидайте решение до 5 рабочих дней".  В течение этого времени я сама уточняла у специалиста в приложении результат по заявке, на что получала ответ: " все хорошо, ожидайте". И только 14 июля, когда у меня уже возникла просрочка! Мне ответил сотрудник, что нужно ещё прикрепить заявление на реструктуризацию, которое мне не выдавали в банке! 15 июля я лично обратилась в банк с документами. В это время со мной связался сотрудник банка и в абсолютно хамской форме, напоминая коллектора, начал требовать погасить задолженность! Дсоловно: "банку все равно, что вы сейчас подаёте на реструктуризацию, просрочка уже есть". Сегодня  мою заявку на отсрочку платежа рассмотрели, перезвонила девушка с Москвы. Сотрудник звонил с нерабочего номера, на фоне слышны детские крики. На просьбу дать подробный расчет по месяцам, мне сказали что не возможности! Каждый расчет у них занимает по 20 минут и им приходится перезванивать. Ощущение, что у них механические счёты. Чтобы мне получить отсрочку платежа, требуюет погасить текущую задолженность! На вопрос, почему в течение 2 месяцев не отвечали по отсрочке и никак не реагировали на мои обращения, говорят, что "много сейчас жалоб на интернет обслуживание, поэтому приезжайте только лично в банк. Ничем помочь не можем, платеж надо погасить, пени набегают". Абсолютно отвратительное обслуживание и отношение к клиентам! Из-за работы работа сейчас у меня испорчена кредитная история, хотя раньше не было никаких просрочек! В данный момент я не могу в силу своего финансового положения внести платеж, но и вариантов мне никаких не предлагают! Никому не рекомендую данный банк!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-07-29T18:22:16+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Банк с понимаем относится к заемщикам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации, и старается делать все возможное для положительного решения вопросов, связанных с погашением кредитных обязательств. По факту поступления Вашего обращения, Банком был проведен детальный анализ описанной Вами ситуации, проверены звонки, а также все переписки в чате с сотрудниками Банка. По результатам данных проверок установлено, что 13.06.2020 года при первом Вашем обращении в Банк через чат сотрудником Банка Вам была предоставлена информация о возможности рассмотрения реструктуризации по Вашему кредиту в случае предоставления Вами в Банк необходимого пакета документов (перечень документов был указан). Кроме того, позднее в Екатеринбургском филиале Банка данная информация была подтверждена при обращении Вашего супруга, а также предоставлен бланк справки в свободной форме, подтверждающей снижение дохода. После чего, 08.07.2020 года в Банк через личный кабинет от Вас поступила Справка о доходах, а 15.07.2020 года в Банк поступил комплект документов для рассмотрения возможности проведения реструктуризации долга по кредиту. В этот же день сотрудник Банка связался с Вами для обсуждения предлагаемой для Вас программы реструктуризации, а на 22.07.2020 года была назначена встреча с Вами для подписания необходимого пакета документов, однако подписаны они с Вашей стороны не были. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020