Киви-кошелек для мошенников?

17.07.2020 00:33
6819
8
Без оценки
Добрый день! Прежде всего данным отзывом хочется предостеречь многих людей от возможности попасть в такую ситуацию, в которую попала я. Сегодня со стороны клиента КИВИ Банка в отношении меня были осуществлены действия, в результате которых мошенник завладел 4500 рублей. Я практически сразу позвонила в Банк и попросила вернуть денежные средства, а также заблокировать карту злоумышленника, КИВИ банк конечно же ответил, что не может этого сделать. Я написала два обращения на сайте банка с просьбой так же провести проверку в отношении владельца карты, который производил мошеннические действия и возврата мне денежных средств, обращения были зарегистрированы, но со мной так никто из представителей банка и не связался. Также я обратилась в правоохранительные органы с подробным описанием ситуации и просьбой расследования.  Самое интересное, что когда я начала искать информацию о подобном, наткнулась на целый ряд подобных и похожих ситуаций (при необходимости также предоставлю данную информацию и в правоохранительные органы и в Банк России), именно с участием владельцев кошельков и карт КИВИ Банка.  Возникает вопрос неужели КИВИ банк не проводит идентификацию своих клиентов? И карту/счёт/киви-кошелек может получить любой, продолжая с помощью них осуществлять преступления? Неужели  КИВИ банк не отслеживает операции своих клиентов согласно 115 федеральному закону? Ведь, если действует мошенник, при анализе его операций наверняка будет видно, что данный счёт / карта используется в мошеннических целях, может быть в целях обнала или других незаконных действий!? Также я планирую обратиться в Центральный банк (Банк России), попросить его провести проверку в отношении КИВИ банка, ведь банк, который возможно не соблюдает 115 федеральный закон, не предпринимает меры в отношении отслеживания мошеннических действий, потворствуя таким образом обману своим бездействием,  тоже должен быть наказан.  Всю детальную информацию я описала при разговоре с сотрудниками котнтакт-центра банка, а также в  электронных обращениях на сайте. Номера моих бращений в банк 14270251 и 14270376. Пока КИВИ Банк не вернет мне денежные средства и не заблокирует карту/счёт/ киви-кошелек мошенника, я буду писать во все инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-17T18:59:49+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного. 20.07.2020 Правила НР п.1.8. Администрация оставляет за собой право редактировать название и текст отзыва без искажения заложенного автором смысла. Вы можете направить письмо на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Davi777
2020-07-18T00:36:27+03:00
Уважаемый администратор, прошу предоставить объяснения, почему название моего отзыва было изменено, почему мое слово было изменено на "обманщиков". Банк в электронном письме подтвердил и признал обан со стороны своего клиента. При необходимости могу Вам предоставить скриншот письма, полученного мною от КИВИ банка 17.07.2020 в 22:34! Прошу вернуть слово обратно!!!
КИВИ Банк
2020-07-17T12:48:28+03:00
Здравствуйте, Davioks. Давайте обо всем по порядку. Вы правильно сделали, что сразу же сообщили нам о случившемся. Согласны с вами, ситуация неприятная, и вы хотите, чтобы мы вернули списанные деньги, но сделать это невозможно. Запрещают требования 161-ФЗ и Положение ЦБ РФ №383. Этим правилам подчиняемся не только мы, но и другие банки. Оператор на горячей линии может только зафиксировать обращение пользователя и передать информацию специалистам службы безопасности, чтобы те все проверили и приняли соответствующие меры. Заявки рассматриваем в течение 1-2 дней. Сейчас видим, что вам ответили в рамках обращения QW14270251. Отметим, что мы, как банк, осуществляем свою деятельность в рамках действующего законодательства РФ и соблюдаем все требования, в т.ч. 115-ФЗ. По правилам нашего сервиса, зарегистрировать QIWI Кошелек можно только на номер телефона, оформленный договором с сотовым оператором. Также наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях или к нему получили доступ третьи лица, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. Кстати, в соцсетях мы публикуем статьи о том, какие виды мошенничества существуют и как этого избежать: https://vk.com/@qiwirussia Сейчас рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы с заявлением по факту мошенничества. Со своей стороны по официальному запросу полиции мы предоставим всю имеющуюся информацию и окажем полное содействие в расследовании.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022