Автоматизация не всегда во благо

17.07.2020 17:55
3439
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Заранее задумываясь об ипотеке я вступил в зарплатный проект Сбербанка. Признаюсь, что у меня в наличии ипотечный кредит и автокредит. Но получаемый мною доход  позволял взять еще одну ипотеку на улучшении условий. У меня в наличии было 4 кредитных карты (Сбербанк, Тинькоф и две карты рассрочек). Карты рассрочек - довольно интересная тема, если правильно ими пользоваться. Перед подачей заявки загасил другой кредит наличными и закрыл мелкие задолженности по кредитным картам. Без всяких сомнений заполняю анкеты на домклике, радуюсь тому как это удобно сделано. Зарплатному клиенту не надо загружать справки, не надо прикреплять заверенную копию трудовой - автоматически подгружается из gosulugi.ru. Отправляю анкету и получаю отказ. Связываюсь сам с ипотечным консультантом, и от него получаю информацию о том что у меня оказывается большой кредитный лимит по кредитным картам (всегда думал что если они и есть и по ним положительная кредитная история - то это плюс). И получаю от консультанта рекомендацию закрыть эти кредитки если ими не пользуетесь.  Что я и сделал написал заявления о закрытии 3 из 4 карт. и уменьшения лимита на четвертой. Однако, совет был не самый лучший, как потом мне сказал другой консультант. Закрытие кредитной карты - это считай эпопея на 2 месяца. Можно было кардинально уменьшить лимит по картам, и уже эта информация обновляется за 7-14 дней. Далее всплыла еще дополнительная информация при отправке заявки: периодически система предлага исключить доход жены (хотя не такой уж он и маленький). В последствии выяснилось, что из кредитного потенциала жены исключают сумму которую я плачу за ипотеку. Хотя жена - созаемщик. Было еще пара попыток изменить данные в заявках. И вот далее апофеоз ситуации - последняя заявка вроде уже прошла - и тут раздается звонок с неизвестного московского номера. (определитель номера делал предупреждение об этом номере) Девушка представляется сбербанком, и начинает задавать вопросы про мою заявку на кредит. Я подтвердил свои ФИО и тут она спрашивает на какую сумму я подавал заявку - я ей в ответ, а вы что в системе не видете? И говорю что я подозреваю их в обмане и не буду говорить конфиденциальную информацию, которая и так у них должна высвечиваться. На этом наш разговор закончился. Я оставил информацию на сайте сбербанка о возможных обманщиках. Далее начал искать данный номер в интернете, и там в числе прочего была информации о том что номер может принадлежать кредитному отделу сбербанка.  Я сделал также звонок в домклик и рассказал о данной ситуации консультанту, с просьбой передать эту информацию кредитному отделу. Но как я понимаю никакой связи между этими отделами нет. До моей супруги позднее звонили уже с другого номера и не смогли дозвониться. Вечером заявке был поставлен отказ с мораторием на подачу новой заявки до  08.09.2020 Информация от консультантов довольно противоречивая, Обещали, что заявка не будет блокироваться, только если вскроются "сложные" моменты - таких у меня нет. Как обычно - идея очень хорошая, но вот исполнение страдает. и еще забавная вещь: захожу в приложение сбербанка на телефоне и вижу эту отклоненную заявку на ипотеку в своем кредитном потенциале (из-за нее он полность истрачен) Оставил заявку на это по телефону 900
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-01T13:49:28+03:00
Добрый день! Банк рассматривает кредитные заявки индивидуально и оценивает все возможные риски. Я знаю, что ваша заявка сейчас находится на рассмотрении. Также мой коллега вам звонил и дал пояснения по вашему вопросу. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
c*******@yandex.com
2020-08-01T14:40:32+03:00
Благодаря вмешательству Марии, из службы заботы о клиентах. Решение по моему вопросу пересмотрели в положительную сторону. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024