Автоматизация не всегда во благо

17.07.2020 17:55
3518
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Заранее задумываясь об ипотеке я вступил в зарплатный проект Сбербанка. Признаюсь, что у меня в наличии ипотечный кредит и автокредит. Но получаемый мною доход  позволял взять еще одну ипотеку на улучшении условий. У меня в наличии было 4 кредитных карты (Сбербанк, Тинькоф и две карты рассрочек). Карты рассрочек - довольно интересная тема, если правильно ими пользоваться. Перед подачей заявки загасил другой кредит наличными и закрыл мелкие задолженности по кредитным картам. Без всяких сомнений заполняю анкеты на домклике, радуюсь тому как это удобно сделано. Зарплатному клиенту не надо загружать справки, не надо прикреплять заверенную копию трудовой - автоматически подгружается из gosulugi.ru. Отправляю анкету и получаю отказ. Связываюсь сам с ипотечным консультантом, и от него получаю информацию о том что у меня оказывается большой кредитный лимит по кредитным картам (всегда думал что если они и есть и по ним положительная кредитная история - то это плюс). И получаю от консультанта рекомендацию закрыть эти кредитки если ими не пользуетесь.  Что я и сделал написал заявления о закрытии 3 из 4 карт. и уменьшения лимита на четвертой. Однако, совет был не самый лучший, как потом мне сказал другой консультант. Закрытие кредитной карты - это считай эпопея на 2 месяца. Можно было кардинально уменьшить лимит по картам, и уже эта информация обновляется за 7-14 дней. Далее всплыла еще дополнительная информация при отправке заявки: периодически система предлага исключить доход жены (хотя не такой уж он и маленький). В последствии выяснилось, что из кредитного потенциала жены исключают сумму которую я плачу за ипотеку. Хотя жена - созаемщик. Было еще пара попыток изменить данные в заявках. И вот далее апофеоз ситуации - последняя заявка вроде уже прошла - и тут раздается звонок с неизвестного московского номера. (определитель номера делал предупреждение об этом номере) Девушка представляется сбербанком, и начинает задавать вопросы про мою заявку на кредит. Я подтвердил свои ФИО и тут она спрашивает на какую сумму я подавал заявку - я ей в ответ, а вы что в системе не видете? И говорю что я подозреваю их в обмане и не буду говорить конфиденциальную информацию, которая и так у них должна высвечиваться. На этом наш разговор закончился. Я оставил информацию на сайте сбербанка о возможных обманщиках. Далее начал искать данный номер в интернете, и там в числе прочего была информации о том что номер может принадлежать кредитному отделу сбербанка.  Я сделал также звонок в домклик и рассказал о данной ситуации консультанту, с просьбой передать эту информацию кредитному отделу. Но как я понимаю никакой связи между этими отделами нет. До моей супруги позднее звонили уже с другого номера и не смогли дозвониться. Вечером заявке был поставлен отказ с мораторием на подачу новой заявки до  08.09.2020 Информация от консультантов довольно противоречивая, Обещали, что заявка не будет блокироваться, только если вскроются "сложные" моменты - таких у меня нет. Как обычно - идея очень хорошая, но вот исполнение страдает. и еще забавная вещь: захожу в приложение сбербанка на телефоне и вижу эту отклоненную заявку на ипотеку в своем кредитном потенциале (из-за нее он полность истрачен) Оставил заявку на это по телефону 900
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-01T13:49:28+03:00
Добрый день! Банк рассматривает кредитные заявки индивидуально и оценивает все возможные риски. Я знаю, что ваша заявка сейчас находится на рассмотрении. Также мой коллега вам звонил и дал пояснения по вашему вопросу. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
c*******@yandex.com
2020-08-01T14:40:32+03:00
Благодаря вмешательству Марии, из службы заботы о клиентах. Решение по моему вопросу пересмотрели в положительную сторону. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025