18.07.2020 в период времени с 16:05 по 16:33 Я обратилась в отделение Почта банк по адресу г Волгоград ул. Рабоче-Крестьянская д 9. по моей предварительно одобренной заявке по кредиту. Перед тем, как посетить данное отделение я позвонила на горячую линию и уточнила информацию по поводу отказа от программы страхования и возможности получить кредит дома после оформления дебетовой карты в отделении банка, поскольку до конца рабочего дня отделения оставалось 1 час. (Сб до 17:00).
Когда я зашла в офис меня не приветствовали сотрудницы отделения , а сразу отнеслись ко мне не клиентоориентированно . Абсолютно по хамски с недовольным лицом, возмущениями и на повышенных тонах ,перебивая меня и швыряя канцелярские принадлежности, а так же небрежное обращение с моим паспортом, и хлопая крышкой сканера обслуживала меня сотрудница А. Х-ва.
Изначально, она мне не представилась и на сотруднице отсутствовал бейдж с именем и фамилией. А так же она обслуживала меня в наушниках розового цвета, которые никак не похожи на ваши рабочие принадлежности! Я пыталась сотруднице объяснить суть своего вопроса и операции, что я хочу сделать и на каких условиях, но она не хотела меня слушать и делала всё по своему.
После чего я вынуждена была тут же перед ней позвонить на вашу горячую линию для уточнения информации , но Алена не хотела меня слушать и слушать рекомендации вашего же оператора контактного центра. Самым удивительным образом мне спустя 2 минуты обслуживания и угроз от сотрудницы Алёны мне пришло смс с отрицательным результатом, я об этом сообщила ей и она только после этого предоставила мне согласное на обработку персональных данных, где вверху был некорректно указан мой адрес регистрации, что свидетельствует о том, что вашей сотруднице Алене было все равно на меня и на выполнения своих обязанностей на рабочем месте при обслуживании клиента необходимо сотруднице производить корректировку данных согласно паспорту и новой моей регистрации.
Подписать данный документ я отказалась, на что Алена ещё больше стала нервничать и кричать на меня, что я как клиент во всем этом виновата и неправильно с ней веду диалог. Я на тот момент казалось бы была в шоке, но тут же вмешалась рядом сидящая коллега которая представилась Л-ва Елена , с такими же претензиями в мой адрес и угрозами о том чтобы я больше к вам не обращалась, а так же с насмешками надо мной и обсуждая это с рядом сидящей с ней девушкой. Я ответила Л-вой Елене, чтобы она не вмешивалась в моё обслуживание и выполняла свою работу, но она ещё больше рассмеялась и стала прилюдно меня угощать и обсуждать с рядом сидящей девушкой.
В итоге Алена озвучила мне отказ по заявке на кредит , швырнула мне мой паспорт и в догонку ваши обе сотрудницы мне кричали о том, что они меня оценят как клиента негативно и что больше я у вас никогда ничего не смогу оформить .
Я вас прошу наказать данных сотрудников Алёну и Елену. Поскольку при обслуживании нарушены все стандарты и я как человек уважающий себя никому не позволю меня так унижать прилюдно и мне угрожать! Я в праве обратиться в суд, поскольку у меня имеется аудиозапись! Примите меры к данным сотрудницам ведь с таким хамским поведением в адрес клиента , к вам перестанут ходить люди . А так же я после такого негативного опыта и оскорбления меня, как личности расскажу всем своим знакомым, чтобы в данное отделение они не заходили !