Угроза в отказе кредита и некорректное поведение со стороны сотрудниц банка

18.07.2020 21:46
2455
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18.07.2020 в период времени с 16:05 по 16:33 Я обратилась в отделение Почта банк по адресу г Волгоград ул. Рабоче-Крестьянская д 9. по моей предварительно одобренной заявке по кредиту. Перед тем, как посетить данное отделение я позвонила на горячую линию и уточнила информацию по поводу отказа от программы страхования и возможности получить кредит дома после оформления дебетовой карты в отделении банка, поскольку до конца рабочего дня отделения оставалось 1 час. (Сб до 17:00). Когда я зашла в офис меня не приветствовали сотрудницы отделения , а сразу отнеслись ко мне не клиентоориентированно . Абсолютно по хамски с недовольным лицом, возмущениями и на повышенных тонах ,перебивая меня и швыряя канцелярские принадлежности, а так же небрежное обращение с моим паспортом, и хлопая крышкой сканера обслуживала меня сотрудница  А. Х-ва.   Изначально, она мне не представилась и на сотруднице отсутствовал бейдж с именем и фамилией. А так же она обслуживала меня в наушниках розового цвета, которые никак не похожи на ваши рабочие принадлежности! Я пыталась сотруднице объяснить суть своего вопроса и операции, что я хочу сделать и на каких условиях, но она не хотела меня слушать и делала всё по своему. После чего я вынуждена была тут же перед ней позвонить на вашу горячую линию для уточнения информации , но Алена не хотела меня слушать и слушать рекомендации вашего же оператора контактного центра. Самым удивительным образом мне спустя 2 минуты обслуживания и угроз от сотрудницы Алёны  мне пришло смс с отрицательным результатом, я об этом сообщила ей и она только после этого предоставила мне согласное на обработку персональных данных, где вверху был некорректно указан мой адрес регистрации, что свидетельствует о том, что вашей сотруднице Алене было все равно на меня и на выполнения своих обязанностей на рабочем месте при обслуживании клиента необходимо сотруднице производить корректировку данных согласно паспорту и новой моей регистрации. Подписать данный документ я отказалась, на что Алена ещё больше стала нервничать и кричать на меня, что я как клиент во всем этом виновата и неправильно с ней веду диалог. Я на тот момент казалось бы была в шоке, но тут же вмешалась рядом сидящая коллега которая представилась Л-ва Елена , с такими же претензиями в мой адрес и угрозами о том чтобы я больше к вам не обращалась, а так же с насмешками надо мной и обсуждая это с рядом сидящей с ней девушкой. Я ответила Л-вой Елене, чтобы она не вмешивалась в моё обслуживание и выполняла свою работу, но она ещё больше рассмеялась и стала прилюдно меня угощать и обсуждать с рядом сидящей девушкой. В итоге Алена озвучила мне отказ по заявке на кредит , швырнула мне мой паспорт  и в догонку ваши обе сотрудницы мне кричали о том, что они меня оценят как клиента негативно и что больше я у вас никогда ничего не смогу оформить . Я вас прошу наказать данных сотрудников Алёну и Елену. Поскольку при обслуживании нарушены все стандарты и я как человек уважающий себя никому не позволю меня так унижать прилюдно  и мне угрожать! Я в праве обратиться в суд, поскольку у меня имеется аудиозапись! Примите меры к данным сотрудницам ведь с таким хамским поведением в адрес клиента , к вам перестанут ходить люди . А так же я после такого негативного опыта и оскорбления меня, как личности расскажу всем своим знакомым, чтобы в данное отделение они не заходили !
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-22T17:52:13+03:00
Уважаемая LesyaCR7! Действительно, Вам был осуществлен звонок от руководителя Клиентского Центра Банка, в ходе которого Ваш вопрос был урегулирован. Разрешите выразить надежду на то, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
LesyaCR7
2020-07-22T11:11:57+03:00
Спасибо , за понимание, но мой вопрос уже урегулирован руководителем дополнительного офиса г Волгоград ул Рабоче-Крестьянская д 9 , по телефону .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025